Я Вам пишу, я Вас ч-и-т-а-ю!

               
Сердечно  БЛАГОДАРЮ за ПОЗДРАВЛЕНИЯ и ПОДАРКИ-баллы!!!

Спасибо, уважаемые Авторы сайта   проза.ру! Вы  мне  стали близкими и знакомыми людьми.
 
Прочитывая Ваше творчество, я  чувствую и душу и настроение и узнаю о жизни  каждого, прочитываемого мною, Автора…
И это – целый М-И-Р, безбрежный ОКЕАН ПОЗНАНИЙ о ЛЮДЯХ, с которыми я  ЖИВУ  на одной  Планете ЗЕМЛЯ и в одно ВРЕМЯ…
Еще я «знаю» Вас  « в лицо»/ ну это если есть ФОТО на Вашей страничке/
 
С  у-л-ы-б-к-о-й !!!

Вот так.  Объяснила. Призналась. Точка.

           С уважением: кондуктор троллейбуса, город Челябинск, страна Россия.

                Сегодня уже 3 декабря 2014 год


                Исправленному верить: сегодня 18  февраля 2017 год!

Сегодня  уже  4 МАЯ  2017 год...Эх, времечко-то ЛЕТИТ))))


Ой, уже   на  нашей    планете    "хозяйничает" НОВЫЙ  2022 ГОД!  УРА-аааааа)) с улыбкой.


Рецензии
Если буду в Челябе - прокачусь)

Андрей Столярик   25.12.2020 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.