Почтовый ящик

Мы прожили без почтового ящика 15 лет.
Нельзя сказать, чтобы его отсутствие доставляло большие неудобства, квитанции и прочую корреспонденцию почтальоны помещали в щель между створками металлических ворот, но тема, "а не повесить ли ящик?!" иногда возникала.
И вот в начале лета, оказавшись на хозяйственном рынке за какой-то надобностью, я обратил внимание на широкий выбор емкостей для почты и приобрел патриотичный ящичек с изображением флага страны.
Но дело не срочное.
Почтовый ящик должен адаптироваться к семейству, прижиться, вылежаться...
В общем, я его так и не повесил. Ящик пылился на полке с полгода.

Уже начиналась зима, когда я загоняя машину в гараж, увидел у ворот мелко суетящуюся старушку с характерной сумкой.
- Где ваш почтовый ящик? - атаковала она меня.
Очень захотелось ответить в рифму, но во мне проснулись остатки интеллигентности и в культурном порыве я ответил совершенно искренне, по-существу констатируя очевидный всем зрячим людям факт.
- Его нет!
- Вы должны его повесить! - потребовала старушка.
- Меня совершенно не тяготит его отсутствие - попытался сопротивляться я, - Всю корреспонденцию я нахожу, какие проблемы?
- Нам запретили оставлять счета, если нет почтового ящика - настаивала почтальон.
- А вы никому не говорите, что ящика нет! Вас же никто не снимает на камеру! - увещевал я настойчивую старушку.
Аргумент неожиданно подействовал, видимо, подобная мысль ей в голову не приходила, и напор ослабел.
- Ну вы все-таки повесьте!... - уже без нажима попросила она, и мы распрощались.
Встреча побудила меня вспомнить о летнем приобретении.
Невзирая на холод, я натянул свитер, шапочку и тапки, подготовил есь инструмент и как был в семейных труселях, вывалил на уличный холод. Штаны мне было искать лень, а ощущение зимнего холода стимулировало работать быстро и точно.

Через 15 минут ящик висел на заранее определенном месте!

Гордый и слегка замерзший интимными фрагментами тела я решил обратить внимание супруги на совершенный подвиг:
- Дорогая! - извлек я трепетное обращение из самых глубин сердечной чакры, - Обрати внимание на новый почтовый ящик, украшающий наши ворота!
Супруга была невероятно удивлена!
- Что же ты, старая сво...
(Нет, было немного не так!)
- Любимый! (Да, вот это абсолютно точный тексты) Любимый! Какой же ты у меня мастер и рукодельник! - восторгалась жена, - И ящик ты вешал всего 15 минут! Одного не пойму, вешал то ты его 15 минут, а собирался повесить 15 лет, старая ленивая сволочь!!!
- Так вот, дорогая, - снова завибрировал я сердечной чакрой - я же как раз и вешал ящик 15 минут потому, что 15 лет ожидал подходящего момента! Ты только представь, во что превратилась бы наша жизнь, если бы я собирался повесить эту емкость для почты 15 минут, а вешал бы последующие 15 лет!....
Жена в ответ что-то хмыкнула, очевидно, прониклась моей несокрушимой логикой.

Этот пример говорит нам о том, что правильная подготовка мужей и терпение жен - прекрасный залог того, что любая домашняя работа будет выполнена наилучшим образом!


Рецензии
15 лет раскачиваться, чтобы повесить за 15 минут?))
вот это лень!

Вита Дельвенто   06.12.2014 17:47     Заявить о нарушении
Отнюдь!
Это - терпеливое и вдумчивое ожидание наилучшего момента! ;)

Александр Семенов 4   06.12.2014 18:02   Заявить о нарушении
отговорки)
как будто я не знаю, как это бывает)
надо бы, ну да, надо бы, но сил нет, ладно потом... итд

Вита Дельвенто   06.12.2014 18:15   Заявить о нарушении
Судя по комментарию, ты знаешь как откладывать дело.
Но ты не знаешь, как ожидать наилучший момент! Как терпеливо выслеживать, как быть абсолютно собранным, ощущать пространство-время, как охотиться на наилучшие обстоятельства как на дичь!
Так что не думай, что если ты пользуешься отговорками, то и все вокруг поступают так же ;)))

Александр Семенов 4   06.12.2014 18:24   Заявить о нарушении
ага, прекрасно знаю, как откладывать и почему тоже знаю)
а на моменты для приколачивания почтовых ящиков не охочусь - нет, если нужен, то приколачиваю, не нужен - откладываю)

Вита Дельвенто   06.12.2014 23:39   Заявить о нарушении
А ты поохоться! Если поймаешь, поймешь смысл ;)

Александр Семенов 4   07.12.2014 00:07   Заявить о нарушении
Нельзя узнать вкус яблока, не откусив! :))))))))))))))))))

Александр Семенов 4   07.12.2014 09:03   Заявить о нарушении
согласна
но если не хочешь узнать вкус яблока, то и хрен с ним)

Вита Дельвенто   07.12.2014 19:10   Заявить о нарушении
"Каждый выбирает по себе..."
Не расширяй меню, хрен, так хрен! ;)

Александр Семенов 4   07.12.2014 20:40   Заявить о нарушении