Гости...

Компания приехала мыться в баню на изрядном подпитии...

Она, глядя в окно, долго не могла понять, что эти двое стоят под забором, а крутая
тачка елозила туда- сюда и была поставлена у самой калитки...
Виктор Васильевич влетел в дом в каком-то приподнятом состоянии.
-Я по человеку проехал...
И метался по дому.
-****ец. Как его не задавил?

Галя, не раздеваясь, залетела с двумя целлофановыми пакетиками: в одном были явно недоеденные криветки с
лобстерами, в другом - жалкая соленая рыбка, без голов, по ее внешнему виду можно было сказать, что ее мяли, на ней сидели, чуть ли не спали.
По- хозяйски бросила все на стол, побежала в прихожку и у парня, с колючим взглядом, выхватила из руки еще черный пакет, тот тоже с грохотом был брошен
на стол.
Парень, с колючим взглядом, впился в мое лицо, как сфотографировал его...
- А те, что там стоят? Что не заходят?
- *** его знает, еще, наверно, в шоке.
- Так, он что, не по дороге шел? Он, что с вами ехал?
- Я ничего сам не понимаю...Сидел в машине и вывалился.. Они, наверно, собаки боятся... Иди, Тамара, подержи...

Мальчик, высокого роста, в дорогой рваной куртке, стоял с Ольгой.
- О, Господи, собака что ли покусала?
- Да этот дурень выпрыгнул из машины, Виктор Васильевич стал разворачиваться и на него наехал.
И мальчик за мной зашел в дом.
Выкладывая из черного пакета пойло, коньяки и какое то заморское пиво, заметила, что второй - с колючими глазами, ходит и все обсматривает, и хотел было подняться
на второй этаж, но, встретившись со мной взглядом, не стал подыматься по лестнице.
Мальчик, которого переехала машина, тер руку, качал головой, лицо было очень знакомо.
- Мы с тобой ехали в лодке, ты был с очень полной молодой не русской женщиной, потом я с вами гуляла в ресторане, а потом ты обслуживал наш стол.
Я запомнила, потому что ты так за ней ухаживал красиво, и ты какой- то не такой..
При слове "не такой" - он как-то слегка сник...
- Вот и я сейчас буду знать, где вы работаете...
- Я тут живу.

В.В.начал знакомить меня с новыми гостями:
-Денис - начальник уголовного розыска.
-Такой молодой и начальник уголовки?!
Я внимательно посмотрела на него, наверно, в тот момент мой взгляд тоже был "колючий". Что-то там не хватало, не было какой -то надстройки...
Это руководитель... неслось в моей голове, и я размышляла про себя, - нет, объема не хватает...
-Нет, не начальник! - твердо сказала я.
- Ну, будет начальником, - вышел из положения В.В. Поставил музыку. И начались танцы...

И я - так бы тоже закуталась в полотенце и выделывала в кругу черте что, но нужно было ухаживать за столом, и я доставала на стол все, что было в нашем холодильнике,
недоеденного и недопитого от вчерашних гостей...
Кто пил коньяк, кто пиво.
Попросили чаю. Я достала свои старые чашки, что привезла со старого дома, который  был когда-то у меня на левой стороне, и разливала чай в них.
Всей компанией пошли в сауну, вышли, раскрасневшиеся, баней довольные.

Мальчика звали Миша, с речью избалованной девицы, с дорогими кольцами на пальцах..
Тот отошел от происшествия, расслабленный после сауны, и, выпив третью стопку коньяка, запив двумя чашками чая, стал откровенным, он один не танцевал.
-...Баню, поехали в баню.. Рванули, куда едем, не пойму.., какие то гаражи, склады.. На Васильевича посмотрю, вроде не сидел мужик...
Потом опять посмотрю, вроде сидел...Я уголовников боюсь, а у Дениса они все свои..А девкам -то что?
Меня как затрясло, руки вот так, ноги вот так, а идут какие- то заборы..Несется, как не нормальный...
Потом смотрю, останавливается, ангар, гаражи..А мне стало так страшно...
Привезли в гаражи и сейчас будут трахать. И я выскочил из кабины...
А Васильевич стал разворачиваться- меня сбил с ног и проехал по моей руке...

-Вот, оказывается, где собака зарыта? Хорошо хоть по руке... А я-то думаю, как он мог наехать? Он же пьяный так хорошо машину водит...
-Если бы я знал, что здесь вот так... Разве бы выскочил?

А Денис с Ольгой отрывались в танце, в одних трусах с полотенцами, изображая бабочек, носились по кухне.
Бабочки, правда, в танце еще и занимались этим, и с Ольги сваливалось полотенце, и она в бикини выделывала такое, что Васильевич периодически вытаскивал Ольгу из танца и заваливал на диван и тут же, при нас, чуть ни вступал в запретную связь...
Галя - хорошая девочка, которая видит и чувствует обстановку и всегда пытается мудро ее разрулить, а не усугубить, поэтому ложилась на диван с другого бока
и обнимала Васильевича...
Денис изображал в танце ревность...

Между танцами Галя нахваливала Дениса и нагло просилась замуж...
-Ты меня же бросила в тот раз!
-Галя! Молодец. Сегодня с одним, завтра с другим, потом снова с тем, кто был. Зачем менять, искать кого -то? А этих уже знаешь, они, как родные...Свои...
И снова с первым, и опять со вторым... И этот хороший и тот.. Денис, какие могут быть обиды?

Никто не спорил..
У Денис взгляд стал, как у пса, все понимает, нет возможности возразить...
-Поехали в ресторан.
Все взвыли.
- С красными рожами?!
И припали к своему столу.
Васильевич кричал:
-Хозяйкой будет Тамара.
Я кричала, что мне тут все нравится, что моя мебель прямо вписалась в интерьер, и рассказывала, как мы с Виктором Васильевичем занимаемся передачей дома:
- Мои часы вот на эту стену повесить, а его часы убрать.
В.В. возмущается его часы нужно тут оставить. Мои часы куплены под эти стулья.. Он не хочет стену портить, и мои часы не вешает, свои мне оставляет...
Говорит, что я ему своими картинками все стены обляпала. На втором этаже я уже развесила, картины нашли свое место, там  сама гвоздики колотила,
а тут венецианская штукатурка и я не могу, боюсь испортить стенку. А я, вот видишь, часы положила сюда, на подоконник - жду, когда он к ним привыкнет.
Денис:
- Вот хорошо, сейчас ты с бабушкой, а потом в таком большом доме, в стороне о то
людей, останешься одна?
-Ну, у меня же есть дочь...
Успокоила Дениса.
И повела на второй этаж показывать картинки, 
-Мне вот эта икона не нравится, она тяжелая, видишь двойная...
А вот, в место ее, я хочу повесить вот голую женщину, завернутую в простыню.
-Посмотри , какие у нее глаза! Она просит, она хочет...
Но Денис любоваться голой бабой не захотел, он тащился от  иконы..
-А эта икона чья?
Это тоже Виктора Васильевича, Николай -угодник, я не люблю этого святого.
-???
 -Э-Э-Э, ты идешь по одной дороге, а он творит чудо, силовым движением тебя хвать и
 на другую дорогу за толкал.. Все переломал.. Ко мне он тоже руку приложил.. Нет.Нет я
 больше чудес не хочу, мне Николай угодник не нужен, я хочу жить спокойно.
Денис метнулся снова к лестнице и позвал Васильевича.. Тот икону с долей
колебаний  подарил, но добавил:
 - Ты знаешь и судьбу мою со мной можешь разделить...
Тот согласен на все.
-Я ее повешу, туда где мой иконостас, ты же видел? Вот туда к тем иконам повешу.
Мне предложил договорится и освятить дом.
-Потом, потом будем дом святить. Сначала за него надо деньги заплатить.
 У меня кстати тот дом был освященный. Сам Питирим святил!
Денис бережно,  как лаская, обнимая иконы, спустился  в низ..
А там музыка,продолжались танцы, и баня..

***

Гости уходили, собирались, Миша стоял уже одетый, рукав был рваный:
-Надо вызвать такси, мы же не дойдем! Люди вы что? Мы же пьяные.
Галя застегивая сапоги:
-Да заткнись ты! Не ной, дойдем.
Денис похожий на маленького ребенка, ходил по прихожке, затем в кочегарке, искал
 иконы, называя их картинками...
-А где картинки? Васильевич, где картинки, что  ты мне подарил?
Тамара побежала за иконами принесла их Денису.
Тот счастливый складывая их ворчал на Мишу: -Ну что ты ноешь? Дойдем до города...
Она посмотрела на него и подумала...
-Пьяный, потеряет. 
Сбегала еще за пакетом, упаковали иконы в  черный пакет.
 У Миши уже начиналась истерика, мальчик не зная места,
где он находится, терял контроль, он боялся замерзнуть с друзьями на дороге..
-Такси, надо вызывать, такси...
Чуть не кричал он.
-Миша успокойся, тут пять минут ходьбы, и вы выйдите прямо на площадь Горького. Такси
вызывать не надо.
-Площадь Горького... Он знал где это...И пять минут... успокоило парня.
Тамара у него на рукаве  собирала
 драные куски кожи, 
-Куртка хорошая, собака внутри, не выкидывай, отдай в мастерскую, за шьют, кожа в клетку
 идет, будет не видно.
Прощаясь, он сказал:
-Как мы хорошо посидели...

*****

Через пару  дней, при разборе этой ситуации, Денис сказал: 
-Если б Васильевич на ехал на его голову, я бы его своим не показал...С топил бы в этой кочегарке...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.