эстафета. Луна...

эстафета ассоциаций.

Смысловой ряд от автора Кандидыч
http://www.proza.ru/avtor/stajilo

                ЛУНА - ДВЕРЬ - ЧАСЫ - СНЕЖИНКА.

       Она бы не светилась, если б не было у неё Солнца. Отражая его лучи, она дарит нам свою магию любви. Лик Луны. Рассвет и Закат, это краски их встреч и разлук …а мы детёныши их любви….Икона. От небесных сил для всех влюблённых. Приют взоров, молитв.. ...................................................
- Ооооууууу, - протяжно вою от боли, - Логово одиночества!-  истошно хрипит душа ввысь,
- Откройте мне дверь! Откройте!!! Я разобью руки в кровь! Откройте дверь!!!- я хочу достучаться в дверь, которой… Нет.

Мне надо выйти. Отсюда вон! Сейчас. Я здесь не хочу! Уйти в завтра! В параллельность. В другое.. уйти от себя…
- Это мой хохот?! – безумие....
и…Часы стоят…Все?...или только мои?...ну и что?!...я пальчиком их осторожно подвину чуть-чуть... тихо-тихо...главное, не пропустить момент….чьё это время? твоё? моё?...что-то происходит….???...и долго я так буду вести Время?!...холодно…страшно…а боль стихает. На руках слеза. Чья?! Время плачет?!...вот и поплачем вместе… скоро рассвет.

       Будет обычное утро. За ниточки дёрнутся руки, ноги. Буду манипулировать над своими эмоциями, желаниями. Будет подобие жизни, говорящего манекена. Холодно.

Кружась, тихо падает мне на ладонь снежинка….тает…у меня есть тепло. Я жива. А откуда здесь снежинка?!...Открылись двери?

Дверь?!


Рецензии
Миниатюра удалась-это точно.Такой слом,надрыв.... смятение и верится,что так бывает.

Ольга Колузганова   05.01.2015 23:47     Заявить о нарушении
Пусть так будет))))))
Спасибо!

Жамевю   06.01.2015 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.