Сила слова

       Иду я как-то раз на автобусную остановку. Обгоняет меня молодой человек, лет двадцати, в руках у него сотовый телефон, и он громко и грязно матерится. Мат я ненавижу и частенько вмешиваюсь и осуждаю. Вот и на этот раз я не смогла промолчать:
       – Вы такой молодой и красивый, оскверняетесь – такие гадкие слова произносите!
       Паренёк засмеялся и начал паясничать:
       – Как же, как же, знаю, это грешно, ха-ха, это грешно!
       А я строго посмотрела на него, погрозила ему пальцем и твёрдо произнесла:
       – Вот ты сейчас идёшь, и вдруг с тобой что-то случится!
       И парень вдруг испугался и молча, быстро пошёл вперёд, обогнал меня. А я испугалась не меньше его, а вдруг с ним и правда что-то случится? Как будто это я накликала на него беду. Я стала истово молиться:
       – Господи! Спаси и защити этого человека!
       Видимо всё обошлось, никаких происшествий в городе в этот день не было. Надеюсь, что с парнем ничего не случилось. А я поняла, как осторожно нужно обращаться со словами. Словами бросаться нельзя!


Рецензии
Вот так: просто и незатейливо, но в "десяточку"!..
С уважением,

Сергей Пивоваренко   09.02.2016 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо за доброжелательность!Всего Вам доброго.с уважением.

Инна Крутикова   09.02.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.