лекция в музее Москвы

Сегодня мне посчастливилось попасть на интереснейшую лекцию в моей жизни, а их у меня было очень много( два высших плюс аспирантура и сама их читала).
Елена Година, профессор МГУ , биолог, прекрасно и воодушевленно рассуждала на тему антропологии, влиянии среды на рост человека.
Сколько нового и интересного я узнала, завидую ее студентам, захотелось поступить на биофак МГУ!
Рост,- как зеркало, происходящих в обществе процессов!))
Самые высокие в мире голландцы!
Американцы сдали свои позиции и тихо толстеют, половина нации больна ожирением!
Американские призывники не влезают в танки, а наших шатает ветром... грустно стало, не кормим мы их?!
Рост людей не всегда увеличивается ,были и спады и волны, зависит от состояния экономики, климата в семье( а именно любви), и наличия у родителей высшего образования!)))Удивительно!
Проблема современных людей,- нехватка движения!
Надо бегать, плавать, много ходить и любить друг друга!))
Лекция проходила в рамках фестиваля "Знать", в музее Москвы, народу было много и это в воскресение, просто чудо, как велика у наших людей тяга к знаниям!
Были там и неудачные лекции и случайные люди( поразила одна дама, она опаздала, залезла в середину, всех потревожив, а потом, что она только не делала! и чулки поправляла и глаза и губы красила и бусы и кольца несколько раз сняла и одела, дважды вывернула все содержимое сумочки, поправила трусы и лифчик, тоже раз пять! подтянула сапоги , протерла с них пыль, причесалась, несколько раз достала гаджет и телефон, роясь в сумке!)))Смотреть на нее было очень забавно!
Но сегодня лектор была великолепна, умна, изящна и вежлива, необыкновенно доброжелательна и позитивна!
Такой профессиональной, доказательной и блестящей лекции, я давно не слышала!
Удачи ей и больших успехов!
После лекции , Елена вежливо, убедительно и с юмором ответила на множество разных вопросов, от студентов медиков, от профессоров вузов и даже от кинологов, необыкновенный вопрос касался американских индейцев, вопрос сложный и очень актуальный, открытый и болезненный...
Я тоже задала свой вопрос: Меня всегда интересовало, почему в нашем классе девочки были очень высокие( я 170, в середине стояла), а в классе моего брата, на два года меня моложе, все были маленькие и худенькие по 150?!)))
Как это можно понять?
Ответ был такой, что рост зависит от среды, и от людей тебя окружающих!!!))Все высокие, и ты будешь выше!Все маленькие, и ты будешь меньше!)))
Столько всего интересного и неожиданного мы еще не знаем?!
Но будем знать!
А когда мы шли домой, нам встретились трое молодых людей, два парня и очаровательная девушка; они угостили нас печеньем!)))Сказали, что сами его испекли и хотят, чтобы мир был лучше!!!)))Они закончили физфак МГУ!
А мы им рассказали о своей интересной лекции, они заинтересовались, поудивлялись и побежали дальше со своим печеньем!)))
Может еще успеют тоже в музей Москвы!
А я им подарила свою книгу стихов! Они смеялись!За печенье!


7 декабря 2014


Рецензии
Какой день!Рада за вас! Да и за себя тоже - ведь 7 декабря день моего рождения!
Здорово, что он принёс столько добра, что в мире живут хорошие люди!
Читаю вас с удовольствием - столько Света в каждой фразе!

С симпатией и улыбкой

Галина Кадетова 2   12.01.2016 13:17     Заявить о нарушении
спасибо большое!!! мне очень приятно!!!

Лена Дубровская   12.01.2016 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.