Болгары не находят другого выхода из нищеты

"Молодая женщина загорелась в Стара Загора!

Жертвой ожогов 80%

8 декабря в 9:20 вечера. Тел. 112 сигнала, чтобы зажечь женщину на улице. "Братья Jekovi" 62 в Стара Загора. Место немедленно послал команду, которая обнаружила, что горит 32-летний starozagorka около 80%."
   Эту ссылку я перевел по рекомендации моего коллеги по работе.Он родом из Болгарии.Когда мне говорит, что такое положение в Болгарии послеивхождения в Евросоюз, даже не верится.Я был в Болгарии в 1987 году.Какая была страна!!!Сейчас все разрушено , разворовано.В семьях большинства болгар безисходность от сложившейся обстановки.Люди сжигают себя, бросаются под поезда, выбрасываются с болконов своих квартир ЕЖЕДНЕВНО!!!

   8.12.2014


Рецензии
Не ожидала, что настолько плохо, Сергей. Даже не верится.
Мой муж работал полгода в Болгарии в г. Варне в 1980 году от Ярославского моторного завода. К нам приезжали его друзья, потом мы к ним. Тогда было хорошо.

Инесса Соколова   09.01.2015 20:29     Заявить о нарушении
Я бал еще позже, в1987-м., возил туристическую группу ребят с БелАЗА и Жодинской трикотажной фабрики.Все были поражены красатой и гостеприимством.Сейчас, как заброшеный полегон, когда между бетонных плит прорастает трава, вот такие предприятия, без окон.Только ветер гуляет.Жуткая картина... .

Сергей Бука   11.01.2015 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.