Храм моей души

Храм моей души изрядно пострадал...
Наверное, он больше не увидит...
Чарующих твоих очей очарованье,
Ведь он без радости наших сердец,
Не так красив… и духом беден…
А там, на родине чудесных благ,
В груди, что грёзы твои греет,
Душа горит восторгом чувств,
Цветет частица в ней
Божественного света...
Любовь и нежность только так
Ведь породить она способна,
Когда забьется в унисон
С тем милым, что пришел во снах.
И лишь его она взаимностью одарит!
От мысли этой только от одной -
Теплей, светлей и разуму уютней...


Рецензии
Владимир! Проникновенное признание в Чувствах и уверен, что Вы не опустили руки! Смятение Душевное не даёт повода завянуть началу. Прочувствовал гениальную мужскую ранимость. Связь с Храмом существенна, а если внимательно вглядеться и пофантазировать с иллюстрацией, то образ Иисуса удался и унисон сердец слитых воедино дают, замечу образно, распятие... Ваша правая рука и левая избранницы разведены, а вместо пролитого вина, вас омывает вода. Вода - классический символ чистоты, плодородия и жизни! В христианской традиции именно вода стала символом крещения, очищения от грехов и возрождении человека к новой, чистой жизни. Пожелаю Вам Больше жизни, дерзайте! С Пониманием Серёга!

Серёга Губанов   28.10.2017 04:16     Заявить о нарушении
Серёга, как приятно, когда кто-то пишет ТАКИЕ теплые пронзительные слова излучающие свет! Они поразили мою, действительно, ранимую душу своей добротой и необыкновенно чуткой проницательностью... Возрождение!!! Это именно тот "ключ", который я так давно искал! Это поистине невероятно и потрясающе! Недаром говорят, что всему свое время. И вот, так неожиданно и внезапно... но внезапно ли?
— Конечно же нет!
Как вдруг, появляется долгожданное знамение! Да, да, именно озаряющее знамение, в виде настолько ТОЧНОГО Твоего комментария к моему давнему стиху! Когда я его прочитал, поначалу не поверил своим глазам. Чувства настолько переполняли меня, что я не знал, что и ответить... так много всего захотелось сказать искреннего и трепетного - Вике, Всевидящему Богу что не забывает меня, а также и Тебе мой дорогой и долгожданный друг, Серёга! И вот, с Божьей помощью собравшись с мыслями... вдумчиво, тщательно и вкрадчиво, бережно прочувствуя каждое слово - формулирую и пишу их здесь.

Пусть не тревожит тебя обращение на Ты - так я обращаюсь к Родным по Духу Душам! (с мокрыми от радости глазами) Именно через Тебя заговорил со мной Отец наш Небесный - и я его услышал!!! Как это перекрестно... вновь поговорить с ним, почувствовать столь нужную и необходимую божественную связь! И это как раз тот случай, когда сакральное слово СПАСИБО хочется разобрать по слогам.

СПАСИ тебя Бог!
Твои слова по настоящему святы и бесценны для меня - именно они та долгожданная молитва, которой мне давно так не хватало!!!

С трепетным почтением и необъятно-безмерной БЛАГО-ДАР-ностью широчайшей русской души,

Владимир Брунов   29.10.2017 20:25   Заявить о нарушении
Владимир! Верю, что всё у Тебя будет замечательно! Понимаешь, раз поймал кураж, открыл глаза, задумался, поставив себя перед фактом, заговорил о Боге - это и есть Прозрение, не отступай назад, ни в коем случае!Приглашаю к себе в гости, по возможности. У меня с этого началось:http://www.proza.ru/2017/04/08/1072, позже появились ещё строки: http://www.proza.ru/2017/09/15/177 . Рад искренне творческому знакомству! С Уважением Серёга!

Серёга Губанов   30.10.2017 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.