Телефонный разговор

    


    Не буду отрицать, что телефон, большое благо, особенно если он   личный и  стоит в твоей квартире. По нему можно позвонить  В аптеку, библиотеку, магазин.  Если случилось какое-то ЧП и ты не можешь придти на работу - начальнику.
    Можно справиться о здоровье заболевшего сотрудника, не навещая его. Наконец, просто поболтать с приятным человеком. Но зато, когда тебе постоянно
надоедают вопросами о наличии каких-то продуктов в магазине, справляются о готовности сданного в стирку белья, или ошибаются номером, телефон превращается в предмет раздражения, тревоги и досады.
   
    Только я успела войти в квартиру и раздеться, зазвонил телефон.
 
   -Да, да, я слушаю!
   -Алё, это кто? - раздался в  трубке нагловатый мужской голое.
   
    Когда кто - то, не называя себя, задает мне такой  вопрос, я сразу выхожу из себя.
  - А кто вам нужен? - недовольным голосом спрашивав я. Мужчина повторяет все с той -же настойчивость:
  - А кто это говорит? Алле, кто говорит?
  - Когда куда-то звонят, то говорят, кого им надо, а не спрашивают, кто это? - говорю я, уже раздраженно.

     Пока я ему выговаривала, он повторяет несколько раз подряд:
   - Тань, это ты что - ли? Кто это говорит?
   - Венера, - отвечаю я.
   
     В трубке наступает странная тишина, потом раздается удивленный голос:
    -Я что в космос попал?
   
     Эрудит!, - усмехаюсь я про себя и говорю:

   - Да нет, это  Земля. Я из раскопок, Венера Милосская.   
    -Как, как? - удивляется  он
    
     Я повторяю.
   - Я что, телефоном ошибся?, - спрашивает он но тут – же,  спохватывается:
   - Да бровь ты! Я же знаю, что это ты Том!  - у вас что, опять дорогу разрыли?
   
     Я еще не успеваю ничего придумать, как он говорит:
    -Ты сейчас будешь дома? - я тебе кровать-диван привезу! Такой как ты хотела, за сто семьдесят рэ. С красной обивкой!
   - Какой еще диван?!  возмущаюсь я и в друг, неожиданно для себя говорю:
   - Я же просила тебя импортную кровать купить, с матрацем из  морской травы.
   - Тонь, да ты че, тронулаеь? - купи мне диван, достань мне диван!- говорит он противным нудным тоном, должно быть передразнивая Тоньку.  - А теперь ,на тебе - купи импортную кровать. Пусть тебе твой Ванька импортные кровати покупает!
   - Ну, ладно, давай!  соглашаюсь я.
   - А как- же канава? - спрашивает он.
   - Какая канава?! - удивляюсь я, но потом, вспомнив, что я из раскопок, говорю:
   - Ничего, давай, на руках донесем!
   - Ну Тонь, ты молоток, - восклицает он,  восхищенно и уже отняв от рта трубку, добавляет: жди,сейчас пришвартуюсь!
   
     Я кладу трубку, и думаю  - а что, если в самом деле привезет?!

                ---оОо---


Рецензии