эстафета. Кристалл...

Смысловой ряд от автора Недопушкина
http://www.proza.ru/avtor/alsimus
Кристалл - монетка - маяк - планеты.

                КРИСТАЛЛ - МОНЕТКА - МАЯК - ПЛАНЕТЫ

    31.12.2014. Бой куранта... 12-й удар!!!
- Оу! Что это?! Кристалл!!! – у меня на ладони оказалось обыкновенное чудо.
  Я обомлела, боясь вдохнуть. Призрачный. Лёгкий.
- Ой! - он вздрогнул, как ожил, и скатился с ладони.
- Оа!!! – от него начало исходить северное сияние.
  Заворожено смотрю, как моя комната наполняется волшебством, как Видения выплывают из тумана...
       Тихо плещется море у босых ног. Дуновение лёгкого ветерка. Синева неба и моря ласкает взгляд. И подплывает ко мне, всё ближе и ближе, белый парусник. Это твой посланник! Сам по себе опускается трап. И стоит только ступить ногой. Просто шагнуть. Как?! А вы бы ступили? А я не успела… Парусник качнулся, теперь уже полетел высоко, ещё выше, в чистое небо, чтоб стать там белым облачком. А я плачу…
- Ну, здравствуй Новый год! 2015-й.
Не успела. Я не шагнула! Одна в своём доме. Никого и Ничего. Я не плачу, слёзы сами катятся рекой. Ну, всё! Хватит! Я уже ничего не жду! Я люблю тебя. Не надо мне никаких чудес! Моя сказка такая простая: обычный звонок в дверь! море цветов! а за ними ты!
- Ой!!! Звонок в дверь!!!!! – бешено колотится сердце! да я просто сейчас умру! С ума сойти! Открыть надо! Вдруг!
- Н-да… - ни цветов, ни тебя, и только топот ног этажом выше, - Не смешно!!!
На пороге, аккуратненько посередине, лежала маленькая Монетка. Так уронить её не смогли бы. Так можно только положить её. Старинная и странная.
- Что? Подарок? Спасибочки, Дед Мороз! И что  мне с этим делать? Инструкция не прилагается?
Зажимаю в ладонь. Бреду в дом. То ли я монетку не отпускаю, то ли она меня. Сидим в кресле, и приходят Воспоминания, и такие отчётливые, как будто это моё путешествие в прошлое…
       Я режиссёр. По сцене бредёт детка, в накидке с капюшоном, лица не видно, если б она не была такой маленькой, она бы внушала страх….ходит  приведением кругами…И очень бережно хранит пламя свечи в руках, как будто свеча горит только благодаря её теплу, и надо стараться изо всех сил, чтобы свеча не погасла. Дело в том, что на заднике сцены разгорается  буря моря, там тенью мечутся волны, тени устроили шквал страстей всех стихий над девочкой, а ей надо сохранить своё пламя.  Зрители  зала видят: в мире теней, где всё бушует, горит одинокий Маяк. Он качается, иногда ныряет в пучину, но всегда его свет ярок для девочки, чтоб она не сбилась с пути…
-  Я,  это была я…а маяк, это ты…Моё прошлое старинное, как эта монетка, а я всё ещё хожу-брожу среди  людей, девочкой со свечой...
- Любовь подарила нам свои законы, у нас есть волшебные ключики!
- С Новым Годом, тебя!
- С Новым Годом, любимая!
- Этому Миру нужен Мир, - вот, и загадала я своё единственное новогоднее желание,
- Я знаю, ты всё можешь!
Монетка, как материя прошлого. Она таит в себе все разгадки тайн. Кристалл? Где же он? Ах, вот ты где! Чистый кристалл  грёз. Он  для будущего…сколько успеем, столько получим. И есть волшебные ключики любви для настоящего.
Что получится у нас?
Жить в нашем настоящем всем нам, уважаемые зрители Планеты.
Спокойно море в картинке будущего…у нас есть надежда. Надежда, это нечто такое энергетическое, которое придаёт нам всем силы. 








 


Рецензии
- Этому Миру нужен Мир, - вот, и загадала я своё единственное новогоднее желание.
...у нас есть надежда.
Спасибочки, Дед Мороз!

С п а с и б о !

Любушка 2   29.12.2014 22:26     Заявить о нарушении
Да. Сначала надо жить, а потом любить...
Спасибо за внимание,

Жамевю   29.12.2014 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.