Поздняя осенняя Любовь

   Недавно где-то прочитала фразу : » Мы обладаем таким запасом любви, который не в состоянии растратить ни один человек» Так почему мы храним без применения эти запасы любви?

   Придумал кто-то, что любовь бывает только до сорока лет, а потом болезни, нервы, давление, сердце... А ведь всем нашим органам, как раз не хватает именно любви и душевного тепла, особенно кому за пятьдесят, шестьдесят,семьдесят лет.

   Леонардо да Винчи писал: « Великая сила любовь - есть  дочь великого познания»  Именно о познании в любви, душевной зрелости, умении человека видеть,  слышать и понимать друг друга и будет мой рассказ. Ещё многие люди говорят, что любовь бывает только весной или летом, а что осенняя или зимняя любовь обладает другими чувствами?

   Дорога судьбы, какие она неожиданные преподносит встречи. Я хочу рассказать  про встречу любви, в таком возрасте,когда уже и не думается  ни о какой любви.  Два года  назад я познакомилась на одном из сайтов с  одинокой женщиной, ей было тогда  шестьдесят четыре года, звали её Галина, на фото она выглядела обыкновенно - не красавица, но с такими ясными и добрыми глазами, что сразу вызвала у меня симпатию. Мы стали переписываться, поверяю друг другу свои немудреные тайны.

   Прошло около года и вдруг она исчезла - не отвечала на письма и сама не писала, я уже подумала, что у неё плохо с мамой, за которой она с дочерней нежностью ухаживала. Но через месяц Галина  появилась и рассказала в письмах мне вот такую историю.

  Однажды она на улице встретила друга своего умершего мужа - Сергея. Они обрадовались друг другу, Сергей  спрашивал про её жизнь, она сказала  ему: «Живу вдвоём с мамой, дети давно живут отдельно, а внуки уже большие! А как ты?»
  Тогда Сергей стал рассказывать о себе, что после смерти жены снова женился - взял женщину на  пятнадцать лет моложе себя, но жизнь с ней не сложилась, слишком она отличалась от его первой жены, да и интересы у них были разные.
 
  Его новая жена не любила возиться по хозяйству, зато любила различные распродажи, шопинг, украшения, одежду, ходила в тренажёрный зал и каждый год ездила отдыхать на море.Сергей был более домашним, он любил лес, ему нравилось рыбачить и ходить по грибы. Так что, прожили они недолго, так и разошлись, не оставив на память ничего друг другу.

  Вот так Сергей остался один, но он не унывал, по натуре был весёлым и общительным, даже  пошутил : » Теперь никогда не женюсь на женщине моложе меня – слишком разные поколения!»  Неспешно  беседуя, они долго гуляли по улицам города, разговаривали  обо всём: политике, проблемах ЖКХ, пенсиях, но больше всего говорили о природе. Галина тоже обожала ходить в лес за грибами.

  Не заметили, как стемнело, Сергей проводил Галину домой, а она его пригласила на чай. Потом Сергей стал часто заходить в гости к Галине, приносил конфеты и цветы, а Галина от его посещений расцветала, даже стала больше ухаживать за своей внешностью, встречала его в красивой кофточке и с причёской.

  Вечера с ним проходили не скучно, он был прекрасный рассказчик и много рассказывал о деревьях, птицах и грибах. Они оба были заядлые грибники, и Сергей предложил сходить в лес за грибами. Был конец сентября - самая грибная пора, поливали небольшие дожди, так что грибов в тот год было много.

  Галина мне писала, что прогулки с Сергеем по лесу доставляли ей  истинное наслаждение, казалось, что в лесу всё так красиво, таинственно,  так чудно и необыкновенно, даже птицы поют  другие песни. Сергей ей рассказывал о многих видах птиц и так забавно их передразнивал, что она много смеялась.

  Им было так хорошо вдвоём с Сергеем, гулять в лесу, слушать пенье птиц, разговаривать обо всём, что Галина согласилась ходить чаще в лес. Эти прогулки каждый раз открывали Галине новые качества  в  характере Сергея, ей было так радостно сознавать, что они понимают друг друга с полу - слова!
 
  И вот однажды, на одной из таких прогулок Сергей серьёзно посмотрел на Галину и сказал: « Галина ты смеяться не будешь?  Мне так хорошо с тобой, я думаю, что я влюбился в тебя и хочу, чтобы ты  стала  моей женой!»  Это было сказано так искренне,что Галина долго не могла опомниться от его признания, но понимала, что и она испытывает к нему серьёзные чувства.

  Она писала мне: « Я,кажется, влюбилась, а Сергей на пять лет младше меня? Предлагает мне выйти за него замуж? Что мне делать- я боюсь его возраста!»
  Я посмеялась над её страхами, ну что такое пять лет, когда уже обоим за 60, в такие годы нет никакой разницы - поколение почти одно и мысли, привычки, пристрастия похожие, так чего тут думать, конечно , соглашаться!

   Их роман развивался так быстро, что через три месяца они поженились, как будто боялись, что им не хватит времени на такое неожиданное счастье. Сергей смеялся над страхами Галины,  говорил ей, что ни её возраст, ни её мама его не смущают, только отшучивался: « Одному жить ещё страшнее – некому даже слова сказать!»

    Свадьбу они не справляли, да и  особо брак свой не афишировали. Сергей сдал свою одно - комнатную квартиру внаём и переехал к Галине. Вот уже больше года, как они счастливы в браке - никакая разница в возрасте не мешает им любить друг друга, а жить так - как будто им отпущена большая и счастливая жизнь!


Рецензии
Татьяна,история очень типичная,другой вопрос,что каждый пишет её по -своему.Вы
написали от всей души, с теплотой,сочувствием. И этим она отличается от других того же типа.И вообще разве можно найти сейчас совершено новую тему?
Все уже писано -переписано.Так что дерзайте и найдете свою "крышу".
С уважением и почтением Анна.

Анна Куликова-Адонкина   23.01.2016 12:22     Заявить о нарушении
Анна- этот рассказ я написала под влиянием своей подруги по переписке- там всё правда, а свою нишу я уже нашла- у меня неплохо получаются детективы- со смехом!

Татьяна Бродская   24.01.2016 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 90 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.