не ведаю...

Вот пес на заброшенной свалке.
Тоска попрошайки во взгляде.
Во всей горемычной плеяде
Он самый, наверное, жалкий.
Сыграла бы лучшая ставка,
И двор обходил бы дозором,
А так – подыхай под забором:
Ты просто бездомная шавка.

Бродяга не лучше собаки, -
И ждет в переходе монету…
Но рад ли такому привету?
На сердце - ни мира, ни драки
И кто он в огне мирозданья?
Изгой, и страдает по праву?
Спартак, - по отважному нраву, -
И завтра поднимет восстанье?

Напротив – «успешная» дама.
За тридцать. Пока что бездетна.
И как в извержениях Этна:
Карьера – извечная драма.
А если б не офис/контора?
Легенды расскажут немало:
Когда бы не русская Гала,
То кто бы «зажёг» Сальвадора?

Понятна, угодная Богу,
Планида вина или хлеба. 
Но в чём же ты, промысел неба,
Запутавший людям дорогу?
Под звездами вечными стоя,
Мы ищем, - и время, и место…
.............................
Ни знака... Ни звука... Ни жеста…
Как прежде, - не ведаю, кто я...


Рецензии
Весьма глубокомысленно...
кто я... кто я... кто я...

Надежда Розенбаум   13.12.2014 10:16     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда)
Пробило меня что-то на "вечные вопросы")))

Улыбаюсь Вам)

Иван Пеший   13.12.2014 13:29   Заявить о нарушении
Добрый день)
Я тоже пытаюсь.... улыбаться)

Надежда Розенбаум   13.12.2014 13:46   Заявить о нарушении
Видимо, у Вас возникли какие-то проблемы? Надеюсь, что все они останутся в уходящем году...

Иван Пеший   13.12.2014 16:36   Заявить о нарушении
Нет-нет! Просто солнца нет...

Надежда Розенбаум   19.12.2014 18:04   Заявить о нарушении
Надежда... не пугайте меня так больше, пожалуйста...

Иван Пеший   19.12.2014 21:25   Заявить о нарушении
Все нормально! Через пять дней я буду на солнечном берегу) И мысли будут другие)

Надежда Розенбаум   19.12.2014 21:56   Заявить о нарушении