Счастье внутри. Заключение

     Если тебя, полчаса  назад сошедшую с самолета, спросят: «как тебе город?»,  скорее всего ты только улыбнешься, и воспитанно ответишь: «красиво».
     За время полета ты можешь поражаться красотам земного шара: величественным океанам; лесам - раскинувшимся на огромных территориях;  просторным полям; искрещенными перекрестками и постройками, мировым столицам.
     Проезжая, можешь заметить, как ухожены улицы и цветут сады. Но чтобы в полной мере ощутить дыхание страны – нужно в нее окунуться, сделать глубокий вдох, и прочувствовать места, о которых говорит весь мир. Где, бережно хранимые, традиции древности гармонично сочетаются с городами, облагороженными по современным меркам. Где умение искусно использовать свою землю, свои ресурсы превращает засушливый край в урожайные поля.
     Преимущественно, Израиль – это пустыня. Но среди песков и иссушенных колючек возвышаются города. Чистые, светлые, уютные. С, бурлящей в них, жизнью.
     Точно так же - каждый человек, замыкаясь в себе, становится, как почва в этих краях – сухим.
     И нужно неустанно трудиться, обрабатывать то маленькое, посеянное в душе, зернышко веры и надежды – в то, что завтрашний день будет лучше.
     Несмотря на десять проведенных здесь, чудесных дней – я, казалось вот-вот прибывшая на эту землю, снова улетаю. Опаздывая на рейс, я даже не успела кинуть монетку в фонтан восхитительного, будто хрустальный дворец, аэропорта.
     Но с каждой секундой, возвышаясь над живописными видами, я все больше и больше понимала – мне удалось почувствовать то, за чем я летела.
     Облака, ватными клубами, облепили самолет. Сквозь тонкие щелочки плотной атмосферы внизу поблескивало море. Мы набирали скорость, и наша железная птица немного накренилась вправо. Думала ли я в этот момент, о гайках, винтах и моторе? - Нет, ощущение полета было настолько полным, что я понимала – это лечу я.
     Глядя в маленькое  окошко иллюминатора на большое надежное крыло, я загадала желание - вернуться сюда, и уже не одной.
               
                * * *
 
    Мы часто слышим, как говорят: «я оставила там часть своей души».
Для меня же Израиль – то чудо, та страна, частичку души которой я забрала с собой.
               
 
 
 
 
 
БЕСКОНЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
 
Богу – за то, что дал мне жизнь.
Израилю – за полученные впечатления.
Маме и Папе – за их любовь, терпение и воспитание, которое они мне дали.
За то, что эта поездка состоялась.
Кларе Борисовне, которой принадлежит идея этой поездки.
Бабушке Жене – за доброту сердца. За глаза, в которых столько света.
За ее чистую душу и искренние пожелания счастья.
Мише и Анечке – за гостеприимность. За пример их семьи - такой,
о какой я мечтаю. За их внимание.
За полученное в, проведенном с ними, времени - тепло.
Олежке – за прогулку по Яффо, за организацию отелей и экскурсий.
Любимому - за то, что я его встретила, за его поддержку, и за вдохновение.
 
                Все вы помогли мне не просто увидеть достопримечательности и святыни, приютили и дали возможности; вы помогли  мне заново открыть себя.


Рецензии
Дорогая Татьяна!
"Бесконечная благодарность" - особенность Вашей души
чувствовать сопричастность близких. Прекрасное качество!

"И нужно неустанно трудиться, обрабатывать то маленькое, посеянное в душе, зернышко веры и надежды - в то, что завтрашний день будет лучше".
Как верно замечено - тысячелетия еврейский народ ведом этой надеждой.
И, как это видно, из Вашего эмоционального очерка, ожидания, подкрепленные
постоянным трудом, создали чудо цивилизации.
Спасибо за свежесть впечатлений!
С признательностью - Людмила.

Людмила Салагаева   10.01.2015 23:13     Заявить о нарушении
Так и есть. Как точно Вы выразились. Чудо цивилизации..
Спасибо Вам.

Татьяна Бобык   11.01.2015 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.