Захари. Мрак

- А с чего бы мы вам должны доверять?
- Что ты сказал, малыш? - Пётр начал сердиться и обратился к одному из своих подчиненных, словно услышал только что новый анекдот - Бруно, ты слышал? Он мне не доверяет!
- Что, правда? - ответил Бруно.
- Да, правда? - передразнивал Пётр Захари.
- Вы испытываете наше терпение, похоже - с вами нельзя иметь дел. - холодно отрезал Захари. Что-то переменилось в его взгляде и лице.
- О, да неужто ты решил уйти из лавочки чудес? Слышал поговорку? Сюда пришёл и здесь исчез! - Пётр зло рассмеялся и дал знак Бруно, чтобы тот научил юношу "хорошим манерам".
Бруно подошёл к паре молодых беглецов за счастьем и окидывая их взглядом сказал, с некой издевкой:
- Сбежать решил, а подругу не спросил? Она тоже нам не доверяет?

- У нас нет таких денег. Мы зря пришли... Позвольте нам уйти,-обратилась Ламия к боссу грязного бизнеса.

- Но не зря же вам уходить! - ответил Пётр. - Да и я не хочу, чтобы ты уходила. - с коварной улыбкой продолжил он. - А что до тебя, еврей, то можешь валить в свою резервацию. Я тебя прощаю. Иди.
- Давай, парень, топай отсюда - поддакнул Бруно.

Метаморфоза в лице Захари достигла своего апогея. Слова "прощения" и попытка "воспитать" сильно разозлила его. За секунду в его голове пронеслись воспоминания о воспитателях из ордена.
- Прощаете меня? - ровным бездушным тоном проговорил Захари.

- Успокойся. Пойдём лучше отсюда,-девушка попыталась взять его за руку, чтобы покинуть это место, где смрадом несло опасности и разрушения.

Захари не отреагировал на неё. Пётр пытался сообразить, что значит перемена в этом юнце.
- Кто ты такой, червь, чтобы прощать меня? - тем же тоном продолжал Захари.
- Чтооо?
Захари не дал ему высказать всё удивление и не унимался.
- Жалкое отродье свиньи и шакала, ты не смеешь мне указывать. Никто не смеет - презрение к этим людям готово было пробить зрачки и выплеснуться наружу.

Бруно был удивлён меньше своего босса, и без всяких нравоучительных мотивов, рефлекторно выписал Захари кулаком в живот.
- Ты забылся, ковбой. Где ты находишься и с кем разговариваешь? - сказал Бруно.
Столкнулись два коня. Один полный презрения, другой - верности. Кто из них был черный, а кто белый?
Захари согнулся от удара, но не потерял духа. На его лице возникла..усмешка. Бруно попытался выбить его в нокаут направив свой массивный кулак в голову.

- Прекрати! Заставьте его прекратить. Прошу.

- Он сам первый начал! - ответил Пётр. Тот находился в некотором шоке от происходящего. Но слова девушки его тронули - Ну, ладно, ладно. Врежь ему слегка, не надо его калечить, а то ещё кровь со слезами тут оттирать не хватало.

Пожелания Петра вызвали небольшую заминку у Бруно и этой заминки хватило, чтобы Захари сосредоточился. Он действительно чем-то походил на ковбоя, на нём была длинная серая рубашка, темно-синие джинсы, закатанные в черные высокие сапоги, почти настоящие ковбойские.
Преисполненный глубоким уважением к своему "отцу", Бруно повернулся и кивнул, а когда повернулся обратно, чтобы продолжить удар, повстречался лицом к лицу с Захари, вскочившего за секунду, уже выхватившего нож из своих сапог. Последнее, что он видел - его холодный безумный взгляд и серые волосы устилавшие лицо. Резкий взмах и белый конь начал дышать шеей. Не давая ему опомниться, Захари оттолкнул его и тот упал, оставшись один на один со своей новой "проблемой". Захари в тот момент двигался к Петру, пока тот пятился к своему креслу, далёкое от королевского трона, но вполне достойно местного царька амфетамина.

Захари надвигался на Петра.
- Шах
"Этот псих ещё шутить думает?" - подумал Петр.
Он довёл его до самого кресла, Пётр пытался дотянуться рукой до спрятанного пистолета, но его оппонент оказался быстрее.
- Мат - утвердил Захари, ножом указывая на его шею.

Когда ты лишаешь себя права уйти, прекратить неприятное взаимодействие: остается одно - выдержать удар.
Представьте себе человека, который не хочет участвовать или вовлекаться в конфликт - но лишает себя права выйти из взаимодействия?
А это значит, что вся сила от желания уйти,выйти из диалога - превратится в ярость заткнуть оппоненту рот, заставить его согласиться с тобой...или когда уже нет выхода: сдаться, признав чужую волю, мнение - правым.
Максимум удачи: прийти к компромиссу... каждый прав, давайте это прекратим!

Стоит запретить себе двигаться так, как хочешь - и мощь сигнала, который ты ставишь под запрет направится с безумной силой наружу.

Ясное дело, когда твоя самооценка зависит от мнения окружающих - ты не можешь позволить себе такую роскошь: взять и уйти посреди диалога, лишь потому что не хочешь принимать в нем участие.
Это была нечестная игра. Однажды любой смельчак поплатится и очень серьёзно. Рано или поздно за все приходится платить. Сегодня ты ударил, завтра ты лишишься близкого. Сегодня ты разбил чье-то сердце, завтра ты будешь проклинать тот день, когда появился на свет;твоё сердце по непонятным причинам омертвело и рыдает чёрными слезами. Ты в отчаянье, потому что все это гнетет и убивает со страшным нарастающим эффектом. Что ты будешь делать с этим? За все приходится платить. Лишая кого-то чего-то ценного, ты лишишься троекратно того, что для тебя имеет значение. У Вселенной нет дисбаланса, зато твоя чаша весов резко контрастирует. Никто не учил тебя безошибочно предопределять события, оно и верно, а то скучно, никуда не движешься...но как это больно, когда полосуют ножом по сердцу. Чувствуешь эту боль? Единственный человек, кому ты не можешь солгать - это ты сам.


Рецензии
Ну, вот, -- другое, дело) Порционка налажена. Теперь век сериалов -- сериалы и интернет диктуют нам образ жизни.

Вадим Вегнер   15.12.2014 09:06     Заявить о нарушении