Время прощаться

Время прощаться: тебе – уезжать,
Мне – до платформы тебя провожать.

Тянется тучи изношенный свитер,
Нитки дождя из прощания свиты.

Жёлтый изгнанник, осенний листок
В небо сорвался – и в луже промок…

Глазом кошачьим мигнёт электричка.
Ты поцелуешь меня по привычке,

Двери закроются, поезд уйдёт.
Кто будет пить твоих губ вязкий мёд?

Вот и закончилась летняя повесть.
Может, со временем я успокоюсь?

Время прощаться: тебе – уезжать,
Мне – до платформы тебя провожать.




Картинка отсюда:
https://ficbook.net/readfic/2148593


Рецензии
Мне особенно понравилось:
"Жёлтый изгнанник, осенний листок
В небо сорвался – и в луже промок…"
Это может быть отдельным стихотворением.

В целом - очень лаконичное и красноречивое стихотворение о "летней повести". Все детали делают переживания очень понятными, вызывают сочувствие.

Марина Сапир   28.10.2021 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! Очень приятно.

Наталья Ромодина   09.11.2021 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.