Настроение

В доме двое - я и Грусть. Она поселилась у меня недавно. Обещала, что пришла ненадолго, уверяла, что уйдёт скоро.

Мы сидим рядом. Перед нами, туго натянутое в раме окна, серое полотно неба. Чёрным фломастером нарисованы на нём крыши домов, лёгкие струйки дыма, выходящие из труб, нити электрических проводов, фантастическая вязь обнаженных крон деревьев.

Живописец Природа, обжигающая яркостью летних красок, зимою становится строгим графиком. Чёрное на сером полотне. Менять жанры и манеру письма для Природы так же легко, так же просто, как и  поселить в моём доме Грусть.

Нас в доме двое. Грусть уверяет, что пришла ко мне ненадолго. Что уйдёт с первым снегом и  потерявшимся в толпе облаков Солнцем. Но сейчас мы с ней как две закадычные подруги. Мы сидим с нею рядом и смотрим в окно.
Грусть склонила  голову на моё плечо.


     СЕГОДНЯ РОВНО ГОД, КАК НЕ СТАЛО "НАСЛЕДНОГО ПРИНЦА". СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ТЕБЕ,
     МОЙ РОДНОЙ.
      
     Миниатюру, которую я подняла из архива, просто любил ИГОРЬ.


       


Рецензии
Алла, здравствуйте.
Красиво и очень грустно.
К сожалению в жизни все любимые рано или поздно уходят, оставляя нам грусть и память о себе.
Вечная им память.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   19.01.2022 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.

Алла Слонимерова   19.01.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.