В сон приду к тебе, обязательно. Песенка. вип

В СОН ПРИДУ К ТЕБЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО
(текст песни)

1.
Знаешь, мне не хватает тебя.
Знаешь, мне не хватает тебя, рядом
Не приходишь ты - значит, я
В сон приду к тебе, обязательно.

2.
Я приду с укоризной смотреть,
И напомнить тебе обязательства:
Что же ты не приходишь ко мне?
Я ведь жду тебя, это неправильно.

3.
Нам нельзя ведь с тобою врозь,
Это чувствуешь ты обстоятельство.
Где же совесть твоя? Авось
Потерялась иль спряталась тщательно?

4.
Буду в сны твои приходить,
Чтоб запомниться основательно.
И тебя буду в них смешить,
И ещё щекотать, желательно.

5.
Ты потом не захочешь спать,
Завопишь: "Сдаюсь, окончательно!"
Мне тогда не придётся звать,
Потому что ты будешь рядом.

6.
А покуда ты не идёшь -
Я спою тебе песню ругательно.
И тогда ты сразу поймёшь:
Я приду в твой сон, обязательно.

7.
Знаешь, мне не хватает тебя.
Знаешь, мне не хватает тебя, рядом
Не приходишь ты - значит, я
В сон приду к тебе, обязательно.


19.07.2014, 00:16
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


ЛЕНТА РЕЦЕНЗИЙ:
http://www.proza.ru/2014/07/19/39


Рецензии
Приветствую Вас. Очень даже понравилось, но честно, за исключением неких банальных моментов (щекотать-завопишь-сдаюсь-ругательно).

Ловите гипотетический экс.

**

...Я вернусь к тебе во снах,
Ярких, красочных и яростных,
Ты узнаешь о любви
беспощадной,
Согревающей...
В этих снах я буду стаей птиц,
Укрывающей тебя от бури,
От невзгод и глупых бед,
И души теплом ласкающей.
.../как будто/...
Хорошо будет в мечтах,
Знай, они отныне словно крылья,
В отблесках ночной Луны сиять,
Поклоняться Богу тьмы Осирису.
Возвращусь к тебе во снах,
Ты меня увидишь в золотистом свете,
Я приду к тебе тогда в виде
Юной Андромеды.
...
Знай и помни, я в твоих мечтах...
И пока я буду сниться,
Мир удержишь ты в своих руках,
А любовь тогда же станет
... Огненной жар-птицей!...

Инна Вин   07.05.2015 23:30     Заявить о нарушении
Доброе утро, Инна!
Улыбаюсь Вам.

Ну, у Вас более серьёзный вариант получился, более патетический. А у меня он полушутливый изначально. Потому что, на самом деле, обещать присниться - нельзя всерьёз, поскольку это не зависит от обещающего. А патетировать обещаниями - считаю, это всё равно, что обманывать. Зачем? Кто захочет увидеть меня во сне - к тому в сон приду без всяких обещаний. А кто не захочет видеть меня - к тому в сновидение не ворвусь... Помните песню? "Ты мне не снишься, я тебе тоже, - И ничего мы поделать не можем." Так и тут. Всё заложено в подсознании: любящий увидит любимого и без обещаний со стороны любимого.

Спасибо Вам за отзыв, Инна, и вдвойне спасибо за вариацию темы в стихах: это на самом деле дорогого стоит: значит, всё-таки, коснулось... А это само по себе очень высоко ценится, и потому огромная поддержка для меня, как автора.
Спасибо Вам, Инна.

И, знаете, я думаю, что такие вариации не зря рождаются: значит, песня зазвучит, и будет любимой. И, когда-то Ваша вариация темы станет не менее известной. Чего искренне желаю.
С теплом жму руку.

Братислав Либертус-Кармина   08.05.2015 10:33   Заявить о нарушении
А Вы - светлый человек, хороший. Рада знакомству с Вашим творчеством.
Кстати.... Иногда даже любящие видят во снах других. На то они и сны.))))
Конечно, аукнулось. Я эксы катаю только тем, чьи мысли мне интересны.
Всё же, подумайте, пожалуйста, над моими словами, небольшие коррективы и появится новая огранка песни.
А что касается меня, то я пока играюсь. Или может боюсь переступить за порог серьёзности, ведь тогда точно придётся нести ответственность, не так ли?)))
Вам желаю вдохновения и всего самого доброго!
С уважением,

Инна Вин   08.05.2015 20:55   Заявить о нарушении
Думаю, что ответственность ответственности рознь. Например, можно болтать ерунду из серии "Расскажу тебе историю, хочешь верь, хочешь не верь..." - и, при этом, всё же, вопреки всякому мелкому сочинительству - стоять горой за этого же человека, которому по-мелкому вешаешь лапшу или даже откровенно врёшь в чём-то. А можно, конечно, с серьёзным видом, положа руку на сердце и на Библию, скрупулёзно рассказывать о себе "правду, только правду, и ничего, кроме правды", - и, при этом, предать человека при малейшем же недоразумении.

Почему так происходит? Да очень просто: лапшальщик, на самом деле, живёт в мире собственных фантазий, прячась там от мира реальной боли. И он очень ценит слушателя, - потому что, благодаря слушателю, его фантазии становятся более реальностью, чем сама реальность. Слушатель помогает ему поверить в собственные же красивые сочинения. Иначе говоря - слушатель дарит надежду сочинителю, что когда-то станет лучше.
А правдолюбец - больше любит правду, чем людей. Причём, любит эту правду со страстью патологоанатома: обожает расчленить раненого человека, и на том умыть руки: потому что расчленённый оказался некрасив...

Из сего вытекает, что лапшальщик, каким бы он ни казался несерьёзным - на самом деле более ответственно относится к жизни и взаимоотношениям. А тот, кто "с чувством полной ответственности за будущее" расчленяет правдой людей одного за другим - на самом деле абсолютно безответственнен и к людям, и к жизни.

Парадокс, но - факт... Вот поэтому-то самыми серьёзными на свете людьми во все времена считались именно клоуны... Поэтому от правдолюбцев и христианских фанатов - лучше держаться подальше: ибо они - самые первые разрушители атмосферы, а разом с ней и людских Душ.

Так что, лучше играть самим в игры, и облегчать тем самым участь других, - чем нагнетать атмосферу излишней серьёзностью... Ибо именно в атмосфере - либо разрушение, либо созидание человеческой Души. Посему мы в ответе только за атмосферу, которую несём...

Братислав Либертус-Кармина   10.05.2015 22:37   Заявить о нарушении
Каждый человек сам решает, быть ли ему серьёзным человеком или клоуном, а значит, так его и будут воспринимать. Так что, даже те, кто ИГРАЛ роль клоуна, мог быть серьезным человеком, и это понимали другие.
С уважением,

Инна Вин   15.05.2015 22:51   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Инна.

Братислав Либертус-Кармина   16.05.2015 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.