Что такое НЛО? Миф или реальность?

      Впервые я увидела два солнца на небе, когда поехала навещать подружку, которая жила на окраине города в студенческом общежитии. Тогда двадцать пять лет назад дальше этой общаги начинались поля, и шла дорога на Ульяновск. В то время весь январь стояли морозы, а именно в этот день температура достигла 26 градусов ниже нуля по Цельсию. Стою я на остановке, зуб на зуб не попадает. Жду транспорт хоть какой-нибудь. Занесла меня нелёгкая к Надежде (подружке) в такой мороз. От нечего делать смотрю по сторонам, обращаюсь к солнышку с просьбой - быть потеплей. А солнышко то раздвоилось. Ничего не подумайте. Хоть тогда, хоть сейчас не пью горькую по слабости здоровья. До сих пор не знаю, какое из них было настоящим. Светит солнце, от него на некотором расстоянии, примерно в полнеба, вертикальная дуга, на таком же расстоянии от дуги еще одно солнце. Но тепла от них – ничуть, даже от двух. Странное дело, никто из стоящих рядом со мной людей не выражал никаких эмоций, будто это зрелище  в этом микрорайоне происходит каждый день. Но, ни до, ни после этого случая больше такого на небе я не наблюдала. Может, по своему невежеству не знаю, что так надо, ведь в астрономии я полный ноль.
      Как - то по осени сырым промозглым октябрём спустя лет этак с пяток после двойного солнца стоим мы с соседкой сплетничаем возле нашего барака, около меня крутится мой сынишка. Темнеет. Напротив, на небе светит тусклая луна, а рядом с ней ещё одна луна, как зеркальное отражение. И заметьте, морозов - то не было. А люди спешат домой после рабочего дня, и никому нет дела, сколько лун на небе и в каком ряду. 
      Но однажды, тем же октябрём, прихожу я с работы. На улице темнотища, грязь. Бросаю сумку у порога, выхожу обратно. Стою на крыльце, глаз не могу оторвать. На небе, если глядеть в сторону леса (а у нас между двух микрорайонов небольшой лесок) висит шар бордово-красного цвета, размеров небольших. Да как определить с земли размер шара, в руки то не возьмёшь? Пока я не на долго отвлеклась, шар пропал. На следующий день по моему приходу  на работу, слышу,  коллеги обсуждают, что шар видели. У нас в городе на самой длинной улице Полежаева есть сто двадцатый дом почти с целый квартал. Наши заводские все живут в одном доме. Этот дом у самого леса. Так они с балконов наблюдали за этим же шаром. У меня камень с души свалился. Я уже думала, что меня глючит.   
       Спустя некоторое время уже летом я осталась в ночь почему-то одна дома. Долго смотрела в окно, как ветки от ветра колышутся, не могла уснуть. На грани полусна, чувствую над собой свет, как от прожектора и тень, склонившуюся надо мной, и не голосом, а мысленно эта тень зовет меня туда с ними, как я ощутила - на корабль. И такой меня страх сковал. Жуть - хорошее русское слово, точно передает состояние человека. Не могла пошевелиться не одним мускулом. Когда очнулась, рубашка мокрая была от пота, хоть выжимай. И трясучка. Потом я где-то прочитала, что, если человек испытывает перед чужими (я их так назову) страх, они его не забирают. По наивности раньше думала, что вот бы меня инопланетяне забрали, я их попросила бы слетать к сестре в Курск. Подкатываем мы к их балкону на седьмом этаже, стучу им в раму: «Здравствуйте, я ваша тётя». Реальность же намного страшнее. С тех пор я не ложусь спать, пока не занавешу наглухо все окна, а двери не запру.
       Этой истории лет семнадцать. Её рассказал наш свояк, т.е. муж сестры Саша. По осени они с отцом поехали на мотоцикле в поле воровать свеклу для поросят. Тогда многие так делали. Пока нагружали в люльку свёклу, их так же охватил непонятный страх. Оглядываясь по сторонам, заметили, как по полю в их направлении двигалось светлое пятно прожекторного типа. Диаметр светового пятна достигал примерно десяти метров. Его источником был вертикальный луч. Начинался луч довольно таки высоко в небе, так высоко, что объект, его испускавший по своей принадлежности к роду или виду техники не определялся. Шума моторов не было слышно. И тут они: отец и сын дали дёру. Они по полю, а луч за ними. Ну, если они до сих пор живы, и нет на них следов вторжения в организм, значит, их не догнали, в чём Саша всё же сомневается до сих пор.
         Моя семья и я продолжительное время делили кухню с соседями, она у нас была общая. Часто вечерами выходили наши мужички на общую площадь и травили армейские байки. Этот рассказ я слышала несколько раз от своего соседа. Земля ему пухом. Прервалась его жизнь трагически. Но, дело не в этом. Лёшка служил под Борисоглебском в авиаполку. Обслуживал аэродром. Случилось у них ч.п. Не вернулся с задания лётчик. Вероятно, разбился. Их, весь полк, подняли на поиски останков. Разбили на группы. Расстояние между поисковиками составляло приблизительно пятьдесят метров. Лешка решил по ходу собрать грибов для кухни. С ребятами поесть жареной картошки с грибами. Уходили всё дальше в лес, слышали голоса, но за кустами уже не видели друг друга. И вдруг Лёшку охватило беспокойство, а потом сковал страх, так, что с места не мог стронуться. Он слышал, как, ломая кусты, с шумом в их направлении, двигалось какое-то животное. Потом всё стихло. Когда вернулись в место расположения полка, уже в казарме его сосед по поиску всем рассказывал, как на него вышло нечто человекообразное трёхметрового роста, существо с фиолетово-серой шерстью или наподобие шерсти. Он остолбенел от ужаса и не мог пошевелиться, пока существо не проследовало дальше. Парня того списали в психушку. А сосед мой промолчал. Но та история оставила след в его душе. И рассказывал он её, что-бы быстрее освободиться от неприятных воспоминаний. Ведь, когда поделишься с кем-то, становится немного легче.               
        Несколько лет назад мы (моя семья) сажали огород в деревне недалеко от аэропорта. Жители этой деревни в основном работали в аэропорту, занимались техническим ремонтом, обслуживанием взлетно-посадочной полосы и т.д. Наш родственник, у которого мы арендовали часть огорода, тоже много лет работал на аэродроме. Как-то он рассказал, что им, всей его ночной смене, довелось наблюдать нечто необычное: двенадцать светлых шаров кружили над аэропортом, пролетали несколько раз из конца в конец, а потом неожиданно исчезли, как и появились.
         Чужие наблюдают за нами, они изучают нас, изучают наши возможности, могут ли они воспользоваться нашими взлётно-посадочными полосами. Можем ли мы дать им отпор? Зачем мы им? Что останется от нас, что с нами будет, если они всё-таки решатся?         
            Январь 2007 г. Елена Костина.(Елена Конста) Коллаж Е.Маскинсковой.


Рецензии
Дадим отпор разным нлонавтам.
Ура, товарищи, ура!

Интересная статья.

С уважением,

Виктор Левашов   18.11.2021 09:47     Заявить о нарушении
Витя, а ты нлонавт или алконавт?
С уважением!!!

Садовник Асечкин   13.01.2022 13:46   Заявить о нарушении