Мышка

Все-таки страна смогла сделать решающий шаг к импортозамещению. В ДНС завезли мышки по 99 р., похоже еще советские. Cyber Brand Retail (если что, хвост обратно отрастет?). Гарантия 5 лет по чеку. Такого друга нельзя пропускать, не отказывайся от него! Подмигивает себе, но слушается, бегает,  отзывчиво читает все твои прихоти, не жалуется, крепко ложится в руку. Рабочие места отныне надежны! Только вот колесо начинает заедать и тормозить на путях русской мысли…

А импортные по 350 р. нежны и непостоянны – сразу глохнут и теряют точность, чуть их уронишь неровным движением дирижера. Даже если на стол, успев подхватить провод. Нет у них нашей широты кругозора и терпения.


Рецензии
Вот вот - "Они умеют, а мы их не понимаем". Вы точно меня поймете и
не станете говорить, что это я сама.....

Глубокой ночью я писала ответы авторам(живу на Сахалине) надо иногда
с добрыми людьми побеседовать.

Словом, печатаю очередной отзыв, перечитываю ... а там в тексте совершенно
не личного характера, через часть предложения идут слова ХОЧУ......
СПАТЬ...меня это потрясло, отрезвило так, что до утра сна - ни в одном глазу.
Я НЕ ПЕЧАТАЛА ЭТО! ОНО - САМО!!!
С тех пор мое отношение к компу изменилось. Трудно пока объяснить как.
Очень изменилось.

Дорогой Валентин! Спасибо, что выслушали.
С признательностью - Людмила.

Людмила Салагаева   01.09.2016 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рассказ, дорогая Людмила!
Много таких историй с гаджетами, они за нас читают и пишут...
Пусть будут как добрые ангелы - помогают, а решаем все-таки мы...

С улыбкой и ответной признательностью,
В.

Валентин Ирхин   01.09.2016 20:15   Заявить о нарушении
Большое спасибо за поддержку, Валентин!

Людмила Салагаева   02.09.2016 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.