Шут

- У меня сегодня так много дел, - Королева чуть склонила голову,
и не спеша сделала глоток из чашки тончайшего китайского фарфора.

Фрейлины присели в глубоком реверансе.

Шут свернулся клубочком у ног Королевы.
– Это потому, что ты ничего не делаешь, - засмеялся он, снимая её
туфельку.

Королева легко пнула его, и шут, дурачась, покатился по полу, заходясь
в дурацком смехе.

Фрейлины в страхе замерли, но Королева лишь едва улыбнулась.

- Я тревожусь о своём королевстве и о своих подданных, разве это
не тяжелейшая ноша?

-Ну, если тебе так тяжело, - шут прошелся по залу на руках вниз
головой, – Брось. Смотри, как резвятся пастУшки - им легко.


- Им легко, болван, потому, что за них думаю – Я.

-О да, тут я с тобой согласен, их прелестные головки совершенно
не умеют думать…. Но, разве им интересно, что думаешь ты? Им важны
только их интересы. А они весьма скромны…… Ну или легкомысленно
нескромны!.....

Королева нахмурилась. Шут вернул на место снятую туфельку и
поцеловал  шитый золотом шелк.
 

- Ты несносен. Я велю тебя казнить.


- С радостью пойду на плаху, если это повеселит тебя.


-Да какая  мне радость от твоей отрубленной головы? Лучше я велю
отрезать тебе язык!


- И заскучаешь в полном молчания или от тихого перешёптывания в
королевстве, где все тебя боятся.


- Все, кроме тебя, шут?


- Разве можно бояться того, кого любишь?


Королева засмеялась. В её глазах стояли слёзы, но опустившие низко
головы фрейлины, не видели этого.


 


Рецензии
Пресной была бы жизнь без шутов, которым позволено говорить всё.
На то они и шуты!

Зоя Кудрявцева   30.03.2015 18:05     Заявить о нарушении
Надо только уметь их слушать...

Марина Колотилина   30.03.2015 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.