Прогулка к морю

               
       Это было в начале девяностых годов. Мы с мужем долго копили деньги на автомобиль и вот наконец-то приобрели золотистого цвета жигули шестой модели. Всё семейство прибывало в большой радости, особенно дети. Они ходили вокруг машины кругами и просили их покатать. Ну понятное дело, дети, есть дети, да нам и самим с мужем хотелось тоже куда-нибудь съездить. Поскольку дело было летом, мы все дружно решили поехать на море и искупаться. Долго выбирали на какой пляж Новороссийска поехать и выбор выпал на пляж Южной Озерейки. Так и поступили. Дружно семьёй загрузились в машину и вперёд на встречу с морем!
         Чёрное море нас встречало штилем и своей зеркальной гладью. Вода бирюзового цвета была на столько прозрачная, что всё дно просматривалось даже на большой глубине. Настроение у всей семьи было приподнятое. А как же иначе? Ведь это первый наш выезд. Поэтому распирало грудь от впечатлений.
       Пристроив вещи на берегу, мы плескались в теплой воде. Нас радовало всё: чайки, пролетающие на море, люди на берегу и даже корабли на горизонте. Наши дети были уже не маленькие и умели плавать, поэтому мы с мужем заплыли подальше к буйкам и там наслаждались спокойствием моря лёжа на спинах в воде, не волнуясь о детях. Вода кристально чистая охлаждала нас от дневного зноя, и мы наслаждались морским радушием. Когда возвращались обратно к берегу, я обратила внимание, что ни одного человека нет в воде, все дружно стояли вдоль берега. Ничего ни понимая, я спросила у мужа:
-Интересно, почему это все вышли на берег и смотрят сюда на море?
- Да мало ли, может уже накупались, - ответил муж.
Я заметила на берегу наших детей и подумала: - «очень странно, что они на берегу, ведь так рвались к морю.». И тут я увидела, что дети машут нам с отцом руками и что-то кричат, но очень далеко и ничего не слышно. Не о чем не подозревая я спокойно поплыла к берегу, меня распирало женское любопытство. Что же могло случиться? А муж остался лежать на спинке, наслаждаясь бархатом воды. Мне осталось уже немного до берега и вдруг до летают слова дочери:
- Мама змея!  Рядом с тобой змея!
И только после этих слов я заметила, что весь народ столпился на краю берега и все дружно машут нам руками:
- Змея! Змея в воде!
Для меня эти слова были шокирующими, поскольку я панически боюсь змей. У меня сначала похолодело в душе, затем повертев головой по сторонам я заметила в метрах буквально десяти, ну может пятнадцати, змею с приподнятой головой и плывущей, как мне показалось в мою сторону. У меня зашевелились волосы на голове от страха. Не помня себя с криками, гребла в сторону берега. Мне казалось, что моя скорость была такой, что я просто парила над водой и могла по бить все рекорды чемпионов по плаванью. С огромными бешеными глазами от ужаса буквально вылетела на берег. Меня всю трясло, а муж спокойно продолжал плавать в море, не обращая внимания на змею. Как я ему ни махала и ни кричала – всё бесполезно!
      Когда муж вышел на берег, то сказал, что это не змея, а обыкновенный ужик, случайно попавший в море по реке, которая была рядом. Какое же было мое удивление мужниному спокойствию и геройству.
      Когда ехали обратно, дети дружно подшучивали надо мною:
- Ну, ты мама и даёшь! Мы не знали, что ты у нас такая реактивная! Вот это рекорд!
- Да наша мама метеор, вы видали? А дома говорит, что ноги болят, кто ж теперь поверит, -подхватил шутку муж.
      Я сначала пыталась что-то сказать в ответ, а потом и самой стало очень смешно, когда вспомнила, как от страха вылетела на берег и сама удивлялась своей прыткости. Мы долго ещё смеялись в семье, вспоминая эту историю.


Рецензии
Представляю, рядом с змеёй плавать...
С улыбкой,

Людмила Комарова Сабирова   20.03.2016 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик...☕ ☕ ☕!!!

Алевтина Коновалова   20.03.2016 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.