Театральное

Играй, но не заигрывайся...
иначе на тебе отыграется судьба..


Рецензии
Лена, здравствуй... Взрослые игры... Глубокая тема для отсека нынешнего дня современности... Можно долго говорить... но мне сейчас почему-то совсем не хочется этого делать... Для меня сейчас понятно одно: игры в Любовь... взрослые игры - это единственное, что разрушает нашу жизнь... Все-таки... грань между добром и злом - это наше умение различать эту самую Любовь... способность понять ее суть... И если мы этого не понимаем, - грань разрушается...
Спасибо тебе, Леночка... Твои строки всегда заставляют думать сердце... )

Памяти Давида Слэйтера   17.05.2016 21:10     Заявить о нарушении
рада Тебя видеть, Давид..спасибо на добром слове...Ты прав..играть в Любовь-это разрушение самих себя...лицемерие-это Пустота сердца, смена чужих ролей с примеркой нелепых масок, без видения собственного истинного лица...
Однако, с Новым Годом Тебя,Давид..Пусть твоя жизнь остается наполненной...истинной...честной в Твоих переживаниях Сердца...вот истинные бриллианты и перлы...а не те, что продаются с витрин...
Спасибо Тебе, от нас с Дмитрием..за Твое красивое Сердце...

Елена Елецкая -Омская   31.12.2014 08:04   Заявить о нарушении
Леночка, я очень тебе рад!.. Поздравляю вас с Димой с наступающим Новым годом... И пусть ваше сердце - одно на двоих - стучит любовью и долго... Я уезжаю... Но страницу оставляю открытой...Веселого Нового года вам, мои дорогие!..

Памяти Давида Слэйтера   31.12.2014 08:19   Заявить о нарушении