о доВерии

Душа не притворяется...но иногда молекулы ума вносят смуту сомнений...


Рецензии
Есть такое слово... Оно идет только от Души... Люблю... Я вас с Димой Люблю... Потому что вы - доказательство тому, чему никто не верит, тому чего нет... Вы - есть. Вот и все. Одно Сердце... Смута сомнений, Леночка... моего мозга... была тогда... помнишь...? Я никогда не смогу себя за нее простить... )
Я вчера зажигал свечу... Редко это делаю... Священное пламя не должно гореть постоянно... Я думал о людях в своей жизни, которые мне очень дороги... Их немного, но они есть. О вас с Димой думал... ) Я не вру Тебе... Честно, думал...
И когда мои мысли коснулись вашей души... я вспомнил о легенде...андрогинов... сейчас... все это пошло.... и для меня противно...два человека в одном.... и он един.... а не два человека - едины.... Вот вы с Димой мои - андрогины... те, настоящие... жившие на земле моих предков, которые знали и умели ценить Любовь и друг друга... ) Вот вы с тех пор и потерялись... а в этой жизни - нашлись... Вы - моя живая легенда... Люблю вас..................

Памяти Давида Слэйтера   17.05.2016 21:09     Заявить о нарушении
мы тоже Тебя любим, Давид...не за что-то..а просто так...
и мы оба благодарны Тебе за твои эти слова...и за твою способность, так тонко и точно чувствовать Сердце единых...посреди этого хаоса одиноких умов...
спасибо, Давид...
Счастья Тебе и Твоему Любимому человеку...

Елена Елецкая -Омская   21.12.2014 18:57   Заявить о нарушении