Хорошо устроилась

    Спальный район сибирского города. Серые «хрущёвки» — длинные однотипные пятиэтажки — выстроились одна за другой. Между домами, наметая сугробы, гулял холодный зимний ветер.
   
    Резкий звук дверного звонка оторвал пенсионерку Евгению Васильевну от любимого сериала.

    У входной двери, тяжело опираясь на косяк, стоял изрядно пьяный мужчина. Его кроличья шапка-ушанка была сдвинута на затылок, зимняя куртка наполовину расстёгнута.

    Увидев в дверном проёме хозяйку, визитёр изумлённо спросил, глядя на неё осоловевшими глазами:

    — Ты кто такая? Ты что здесь делаешь?

    — Я здесь живу. Это моя квартира. А ты, что здесь забыл?

    — Нет, это моя квартира. Я здесь живу, — категорически не согласился он.

    — Мой хороший, ты, наверное, дом перепутал. Соберись с силами и иди к себе домой: к жене, детям, — ласково посоветовала мужчине Евгения Васильевна. Как разговаривать с нетрезвой публикой, она знала, так как её благоверный тоже был далеко не ангелом.

    Удручённый мужик постоял, с трудом переваривая информацию, повернулся и, пошатываясь, тяжело направился к выходу из подъезда, а хозяйка возвратилась к телевизору.

    Спустя полчаса снова раздался звонок в дверь.

    — Наверное, мой старик с работы пришёл, — подумала Евгения Васильевна и отворила дверь.

    Однако и на этот раз на пороге стоял всё тот же горемыка. Было видно, что он побывал не в одном сугробе, и поиски дома давались ему нелегко.

    Вторично увидев Евгению Васильевну, он с возмущением воскликнул:

    — Опять ты?! А здесь-то ты, что делаешь?

    — Да живу же я тут, — ответила она.

    — Значит, там ты живёшь! Здесь ты тоже живёшь! Хорошо устроилась! А я то, по-твоему, где живу? — горестно воскликнул бедняга.


Рецензии
Любопытно, как бы она дальше поступила...

Алёна Эйзнер-Нечаева   10.03.2015 05:18     Заявить о нарушении
Эту историю я услышал давным давно от подруги моей матушки. Реальная тётя Женя отправила мужичка, закрыла дверь, и больше он не возвращался. Вероятно нашёл на этот раз свой дом. Спасибо за прочтение и интерес. С уважением, Анатолий

Анатолий Спивак   10.03.2015 08:02   Заявить о нарушении