Моим новым подругам

У меня сегодня день рождения!
И совсем неважно – сколько лет.
И вполне приемлемо суждение,
Что толстею  я  не от котлет!

Я совсем не чувствую усталости,
У плиты могу весь  день стоять,
Чтобы  угостить подруг, для радости,
Из духовки  выпечку  достать!

И болезнь  я укрощу  со временем,
Надо лишь немного подождать1
Мы теперь одним собрались племенем,
Чтобы жить, любить и побеждать!

Чтобы вместе за  столом обильным
С днем рожденья поздравлять подруг,
Вместе стали мы такие  сильные,
И всегда тебя поддержит друг!

Успокоит, даст совет, послушав,
Он  подскажет, как себя вести,
Чтоб помочь, заглянет прямо в душу,
И уверенности даст  – не унести!

Мы себя счастливыми считаем,
Хоть  причина  невеселая свела!
И  друг друга  мы не  потеряем,
Потому что дружба в  нашу жизнь вошла!


Рецензии
Спасибо, Лана! Понравились стихи. У меня с утречка имеется некий "ритуальчик"- немножко зарядочка- помашу ручками-ножками в нашем длинном коридоре))) потом СТИХИ- и чай или кофе / с улыбкой/... Вот такие дела))))

Лана, а я ведь ссылку на Вашу страничку разместила в рассказе "Доброта".
Так теперь будет ПРАВИЛЬНО!
Ведь если я подарила ВАМ рассказ, то и ссылка должна быть на Вашу страничку, чтобы читатели ЗНАЛИ к-о-м-у я подарки-то раздариваю/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   10.01.2015 04:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Наташа! Я видела! Но уж не надо столько внимания моей персоне, я пока не заслужила, и чувствую себя неловко!С уважением и благодарностью. Лана.

Лана Невская   11.01.2015 18:59   Заявить о нарушении
А это ВНИМАНИЕ не Вашей персоне/ с улыбкой/, а внимание к вашему творчеству, которое как известно ДАР и нет заслуги в этом ЧЕЛОВЕКА, а только провидение Божье -когда даруется человеку что-то в жизни!

Наталья Рахматуллаева   12.01.2015 12:22   Заявить о нарушении
У Вас всегда такие доводы веские, что возразить невозможно! Спасибо!

Лана Невская   13.01.2015 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.