Рецензия на индийский фильм Невеста Шалтая Шармы

Я всегда любила индийские фильмы. Может быть, потому, что я наивна, непосредственна и все детство верила в сказки. А сейчас их просто не хватает в жизни. Но я и сейчас продолжаю верить в чудеса по привычке и просто потому, что человек не может измениться, даже если его мечты редко сбываются.
Пересмотрела за свою жизнь множество индийских фильмов, среди которых есть и всем известные и те, кто мало кто видел. В детстве обожала Шри Деви и Санджая Датта - на мой взгляд, невероятно красивые актеры и прекрасно играют. А Шри Деви еще и танцует невероятно фантастично, недаром получила прозвище «Громкие бедра». Действительно жаль, что Санджай Датт так изменился и употреблял наркотики. Сейчас мне нравятся внешне и по актерской игре Саиф Али Кхан и Каджол, Таманна Бхатия и Катрина Каиф. Очень уважаю за профессионализм в любой роли Шах Рукх Кхана. Он бесподобен.
Раньше я любила эти фильмы за их сказочность, песни и танцы, а сейчас мне нравятся современные индийские фильмы. И особенно те, в которых совмещается романтика и комедия.
Вчера я в очередной раз влюбилась в индийский фильм. И это был современный и не такой уж известный «Невеста Шалтая Шармы». В нем есть абсолютно все для тех, кому надоели скучные будни и кто еще верит в любовь, ради которой можно свернуть горы. Классическая индийская сказка на современный лад с примесями знаменитых ранних индийских фильмов «Непохищенная невеста», «Ты не одинок» и других.
Тут есть и драки, и песни (правда, слегка комедийные, как и сам фильм) и, конечно, самая настоящая любовь. А еще герои по-настоящему целуются и даже спят до свадьбы (до ее свадьбы).
Я не люблю пересказывать сюжет досконально - это убивает интерес к фильму, тем более, что краткое описание сейчас можно найти в любом поисковике. Расскажу о фильме кратко: героиня едет в Дели купить себе дизайнерское платье на свою приближающуюся свадьбу, так как отец отказался дать ей денег на наряд. По пути она встречает героя, и они оба влюбляются друг в друга. Этого лентяя и гуляку по прозвищу Шалтай (а зовут его невзрачно Ракеш) все рецензоры почему-то в голос называют красивым - он просто симпатичный, мне первоначально не понравился совсем. У него очень толстая задница, коротковатые ноги, но, надо отдать должное, невысокий рост, что я в мужчинах обожаю. И на лицо так ничего в сравнении со среднестатистическими индийцами - страшилами.
Одна из лучших шуток фильма:
- Ты почему так груб?
- Ты видел мою харю? Как с такой рожей можно быть нежным? (герой и впрямь страшноват).
У Шалтая есть двое друзей - придурков (ну, он же должен быть на их фоне прелестным совершенством), которые ему во всем помогают, а за это их еще и бьют.
Прекрасно и чудно он интересуется, любит ли она его (даже мужу понравилось это), и сам боится подтвердить по ее просьбе, что любит ее.
- Если Шах Рукх Кхан скажет это - он будет героем, я буду выглядеть, как идиот.
Как это смешно и восхитительно!
Так вот, с середины фильма я уже была просто по уши влюблена в игру этого пока неизвестного актера. Когда он играет влюбленного, он преображается и становится совершенным. Никогда в жизни я не видела ничего подобного! У него явный талант. Нереально смешно и жутко мило (я всегда до безобразия ненавидела это слово, но ради игры этого парня я в него влюбилась!), когда он начинает искать недостатки в будущем муже героини по заданию ее отца. С самого начала ясно, что перед нами выступит просто Бог в образе человека без недостатков и даже без вредных привычек.
- Ревнуешь? - боже, как она красиво и шикарно смеется над ним в этот момент!
- Я ревновал, когда его только увидел, а сейчас… что мне делать? Как мне жить с этим?
А как она его трогает! Прикасается, целует постоянно… И он безмерно счастлив. Я бы тоже целовала такого мужчину! Он неописуемо классный и волшебный.
В конце она его просит раздраженно: «Ну, сделай хоть что-нибудь!» А что тут можно сделать? Только прочитать проникновенную речь. Речь - это важно, основа и базис хорошего фильма. Меня он точно впечатлил своими неуверенными словами, а отец… он подумал и тоже решил, что идеала нет, но есть такая любовь и невероятные усилия, приложенные для получения руки и сердца его дочери, а они, несомненно,  должны быть вознаграждены. Отдельных слов заслуживает и плач героя наедине: лицо у него становится очень некрасивым, даже страшненьким… и таким несчастным, как будто кто-то умер. Так и хочется обнять актера лично. Герой, конечно, идеален для романтично настроенных особ, пусть он и курит и выпивает хорошо (героиня, к слову, пьет быстрее и больше его, так что они - отличная пара).
Я рекомендую фильм к обязательному просмотру тем девушкам и женщинам, которые обожают ревнивых мужчин и легкие шутки над мужской ревностью. Этот фильм я оставлю себе для многочисленных пересмотров. Им нужно наслаждаться ни единожды, даже если в жизни Вы замужем и у Вас не менее прекрасный муж (что, в общем-то, маловероятно - ни одни мужчина не дотягивает до идеала кино).10 из 10 по самым скромным подсчетам!


Рецензии