РОЗЫ

Как хороши, как свежи были розы,
Что мне вчера подруги принесли,
И несмотря на  первые морозы,
Они в тепле буквально расцвели!

Раскрыв свои роскошные бутоны,
Они на мир взирают с высоты
Своих стеблей  из хрусталя вазона,
И дарят мне заветные мечты,

Когда в саду  веселым летом звонким
Они распустятся во всей своей красе,
Пленяя нежностью   и  ароматом  тонким,
Сверкающие   в  утренней росе!


Рецензии
Спасибо,Лана! Но я точно знаю, что не всякая РОЗА отдает свой аромат! Я как-то была на выставке, ездили с мужем в советское время по Прибалтике/от строительного монтажного управления мужу путевку на 12 дней по Прибалтике давали/ и там розы со всего Мира были.. от черной, до кристальной белизны цвета...А уж оттенков КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО просто не счесть))))) Вот где КРАСОТА. И была аллея РОЗ, которые КРАСИВЫ, но без аромата. УДИВИТЕЛЬНО!!!! Как люди!!- я так тогда еще подумала... Ну Вы меня поняли, какие ассоциации может вызвать ТАКОЕ не привычное от РОЗ "ожидание".../ с улыбкой/
Понравилось стихотворение, если читатель "задержался" и начал д-у-м-а-т-ь/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   09.01.2015 13:37     Заявить о нарушении
Очень точное замечание: есть такие люди - красивые, но колючие и "без запаха"!

Лана Невская   09.01.2015 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.