Партия 2017 г. Скотоводство - рост и вывоз капитал
Деньги - что это такое. Очень умные люди сказали, что будут эквивалентом, а затем долго свое представление выдавали за убеждение, агитируя в пользу такого признания и население. Так или не так, оказалось разобраться не просто, а тем временем жизнь продолжалась и деньги вошли в оборот как категория веры - не веры. Больше веры - курс денег к другим ценностям растёт, наоборот уменьшается.
Напечатали деньги - назвали коровами и телками. В отличие от самих коров и тёлочек их- деньги - можно было всегда делить вплоть до ушей или хвоста, например.
Само количество денег ограничили особенностями тёлко-воспроизводственного оборота. Крутить и вертеть нужно всем, так и получилось, что без денег как без воды: корову не попоишь - молока не подоишь. Отсюда их ценность: как будто коровы ими и питаются
Деньги - живой организм, и конечно же, должны расти. Так и появились деньги в рост. Можно сказать, в откорм. Вот отдал деньги как эквивалент коровы, а получил обратно и корову, и телёночка, и выдоенное молоко с запасом кормов на вырост тёлочки. Отдаёшь в рост одну корову- получаешь обратно две. Вопрос, с одной коровой трудно было справиться - человек отдал её в рост, а как справиться с двумя? Правильно, отдать две в рост. Если коровку назвать капиталом, то три коровы в плюс - прирост капитала
Особенность национальной экономики заключается в том, что мы вся Россия являемся полем на котором эти коровки нагуливают капитал прямо с космической скоростью: нам отдают в оборот или в рост одну корову, мы возвращаем четыре. Иначе, мы получили деньги в размере эквивалента одной коровы, отдали их столько, что там за рубежом национальной юрисдикции на них модно было купит уже четыре. Появилась норма роста коровок у нас - три в плюс, и норма прироста коровок там - за рубежом национальной юрисдикции - триста процентов. Иначе мы не можем, всё делаем с ответственностью и гордостью за результаты.
Если оборот прошел, то решили владелец первой коровки, от которой народилось ещё три тоже их полноправный собственник, она же собственность, как и эти коровки сама священная корова и понятно, трогать её не моги. так и получилась: гуляет где хочет, как всякая корова ходит в поле на откорм, но к закату вновь возвращается к хозяину. Есть особенность: излишек коров переводится в другой оборот. Процесс не должен останавливаться, в нём требуется подкармливать и скотника: на прокорм его - гроши на поле, а вот для интереса - запись на коровьем счету у владельца всего поголовья.
Особенностью скотоводства является и то что в состав скотовладельцев входят и национальные лица, представляющие свою деятельность в качестве лиц иностранной юрисдикции. Здесь появляется двойное частное лицо, которое стремится к существу третьего лица- инкогнито.
Рассуждая о ввозе и вывозе капитала,, нам часто говорят о каком-то вводе капитала иностранных лиц, о некотором превышении заимствований наших компаний за рубежом над национальными вложениями там же, то не учитывают фактор своего национального ввоза капитала по форме капитала иностранной юрисдикции. Подозреваю, что в таком скотоводстве надо складывать всё как вывезенное и в иностранной юрисдикции складированное, далее смотрим, сколько из него ввозится в форме капитала на вырост. Физику этого процесса надо понимать. Просто есть непонятная сторона оформления отношений, которая всё сущностное состояние вопроса роста капиталов и их вывода под иностранную юрисдикцию игнорирует. Такая вот отрасль. Есть, к примеру, свиноводство как подотрасль сельского хозяйства, есть мелкий рогатый скот, есть крупный, деньги в рост и движение капиталов - отрасль денежного скотоводства.
Невыясненным остаётся вопрос о существе денежно-ценностных отношений при смене одной их стороны с национального характера на иностранный, т.е. обмене валюты. При смене рублей на доллары, мы свое вещественное право в измеренной форме переводим в иностранное вещественное право вдругой системе координат- записях своих прав на иностранных счетах. Юрисдикция вещественного права меняется. Смена его осуществляется по курсу обмена - он же зависит от искусности нового операторов. В условиях кризиса 2014 г. ценность денег как долларов увеличилась по отношению у ценности денег как рублей в два раза. На описанном языке денежного скотоводства, против одной коровы можно вывозить шесть. Все капиталы, ввезённые ранее в страну, автоматически переходят в новый режим. То ли иностранная юрисдикция наживается - жизнь то идёт, то ли национальные искусники - кто поймет?
Свидетельство о публикации №214122300593