Мне нужно, чтобы ты знал...

А я люблю тебя,
Так просто,
До смешного
И мне не нужно ничего другого…
Постой…
Конечно,
Как всегда я поспешила..
Мне нужно все,
Что раньше было,
Мне нужно  прятаться в твоих объятьях
От слез, от бед, от тесных платьев,
Мне нужно хныкать и  качать права,
Пусть даже если я немножко неправа.
Необходимо мне молчать,
Уткнувшись в твою спину,
Болтать без продыху,
Когда необходимо,
И видеть смех в твоих глазах и всепрощение,
И  ждать каких-нибудь  сюрпризов  в  день  рождения,
Тебя жалеть,  в угол забившись,
И лишь догадываться о случившемся,
И слышать по ночам твое дыхание,
И сонное  смешное бормотание…
Кормить тебя соленым антрекотом,
Поить невкусным  яблочным компотом..
И обнимать при всех
И рук касаться…
Бесстыдно в закоулках   целоваться…
И ехать на край света. Если позовешь,
И уходить. Когда внезапно оттолкнешь…
Я так тебя люблю…
Так просто
До смешного
Мне нечего желать,
И мне не нужно ничего другого….


Рецензии