Танец

Мой Мир безумен по своей природе,
Но Ты смог разглядеть во Тьме Звезду.
Я долго прятался от мира,
Один лишь шаг... и я уйду.

Останови прошу мгновенье,
Ведь без Тебя я не живу.
Пройди со мной по краю Бездны.
Об этом лишь прошу.

Закрой все двери на засов.
И прекрати часов биенье.
И стук лишь сердца в пустоте,
Не принесет мне облегченья.

Сожми меня в своих обьятьях,
Иначе я тотчас умру.
Мне мир не нужен без Твоей улыбки.
Люби меня, как Свет любит Тьму.

Живу Тобой, одним мгновеньем.
Мгновенье... и  лечу в обрыв.
И там... я знаю... будем вместе.
Танец Любви и Страсти... один на двоих...

---------------------------------------------------------

/Sargatanas/ - /Jess Sargas/


Рецензии
Хороший был сериал, и быстро кончился. А всякая ерунда -- бесконечна.

Вадим Вегнер   18.01.2015 00:57     Заявить о нарушении
Да... но я все еще надеюсь, что "Торчвуд" будет продолжен.

Саргас Орфиус   18.01.2015 13:23   Заявить о нарушении
Было бы здорово)

Вадим Вегнер   18.01.2015 13:51   Заявить о нарушении
Да... там, столько вопросов осталось без ответов.

Саргас Орфиус   18.01.2015 14:02   Заявить о нарушении
Ну да. И подсаживаешься на них, да и возможностей для новых сюжетов уйма.

Вадим Вегнер   18.01.2015 17:54   Заявить о нарушении
Да. Это точно.

Саргас Орфиус   18.01.2015 19:05   Заявить о нарушении