Спасибо, году уходящему...

Открою двери, приглашу всех в дом. Двенадцать месяцев, что здесь со мною были. Благодарю их всех за этот год, который мне для жизни подарили. Пусть было нелегко, но я всегда могла сказать себе что где-то рядом,- течет во времени вся жизнь моя - река. И значит это все- таки кому-то надо...


Рецензии
Прекрасные,мудрые строки. С наступившими праздниками,Леночка! Здоровья,радости,близких людей рядом!)

Вероника Франко   08.01.2015 01:01     Заявить о нарушении
И тебя Веро- со всеми праздниками!!!! Долго не выходила - я даже забеспокоилась- не болела? Здоровья, Счастья, Любви.удачи во всем!!!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   08.01.2015 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо!) Да,приболели противной простудой,сначала муж,потом я.) Да и вообще, я тут редкая гостья,сейчас проза. ру на втором плане,интереснее в прозе жизни)). Так что,не переживайте-не теряйте меня).

Вероника Франко   21.01.2015 01:09   Заявить о нарушении
Спасибо за весточку - не болейте, здоровья в Новом и всех последующих годах!!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   21.01.2015 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.