19. Эпилог...
Но, на любом доступном мне языке, мысль, которую я хотел донести до своих читателей, будет звучать в унисон со словами известного английского физика и педагога А.Б. Пиппарда, написавшего в одной из своих статей следующее:
«…Как члены братства учителей, мы, несомненно, должны уделить серьезное внимание планированию преподавания в будущем; не в надежде сохранить несколько изолированных форпостов в прежнем духе, но чтобы быть способными возглавить вечный поход, который должен вовлечь все образовательные учреждения и, в конечном счете, всех граждан, - поход за сохранение и развитие человеческой цивилизации».
В год образования хочется надеяться, что будет так!
Из монографии:В.А. Логинов, "Микроструктурирование мышления как основа адаптации в диалоговых обучающих системах", Симферополь, ИТ "АРИАЛ", 2011 г. основные разделы которой опубликованы на моей странице "Владислав Логинов" в "Проза.ру" в разделе "Микроструктурирование мышления".
Свидетельство о публикации №214122600139
Меня вот тоже интересует "кристаллизация" мышления, способность передавать знания с самой глубины основания пирамиды наверх.
Римские жрецы хранили тайны умножения римских цифр. Но когда изменился символизм, то процесс умножения стал понятным и ребёнку.
Чем дальше во всё это углубляешься. тем больше понимаешь, что всё вокруг - это некие кодировки...А мы-дешифраторы.
Кимма 14.11.2016 23:21 Заявить о нарушении