19. Эпилог...

        Я заканчиваю публикацию отдельных разделов моей монографии. Конечно, зная нелюбовь большинства авторов Стихи.ру и Проза.ру к математике, я опустил страницы написанные на её языке. Мой брат, физик европейского уровня, тоже не смог их раскусить, объясняя это тем, что: "Мне такой математики в университете не читали."
        Но, на любом доступном мне языке, мысль, которую я хотел донести до своих читателей, будет звучать в унисон со словами известного английского физика и педагога А.Б. Пиппарда, написавшего в одной из своих статей следующее:
        «…Как члены братства учителей, мы, несомненно, должны уделить серьезное внимание планированию преподавания в будущем; не в надежде сохранить несколько изолированных форпостов в прежнем духе, но чтобы быть способными возглавить вечный поход, который должен вовлечь все образовательные учреждения  и, в конечном счете, всех граждан, - поход за сохранение и развитие человеческой цивилизации».

        В год образования хочется надеяться, что будет так!

       Из монографии:В.А. Логинов, "Микроструктурирование мышления как основа адаптации в диалоговых обучающих системах", Симферополь, ИТ "АРИАЛ", 2011 г. основные разделы которой опубликованы на моей странице "Владислав Логинов" в "Проза.ру"  в разделе "Микроструктурирование мышления".


Рецензии
Спасибо за интересные мысли.
Меня вот тоже интересует "кристаллизация" мышления, способность передавать знания с самой глубины основания пирамиды наверх.
Римские жрецы хранили тайны умножения римских цифр. Но когда изменился символизм, то процесс умножения стал понятным и ребёнку.
Чем дальше во всё это углубляешься. тем больше понимаешь, что всё вокруг - это некие кодировки...А мы-дешифраторы.

Кимма   14.11.2016 23:21     Заявить о нарушении