Ценность Греха...

Чтобы алмаз стекляшка - бриллиантом стал,
Его шлифуют шлифовальными машинами нещадно.
И холодят и греют и абразива шквал -
Бьет каждую секунду, жестко, беспощадно.

Вопит алмаз - за что мне Боже муки сии?
В тисках огранщика, как будто я в аду!
Скажи мне боже, где грех мой в бытии?
Спаси меня Всевышний, а то я пропаду!

Но, совершенствуя его по замыслу Творца,
Не даст огранщик камню отдых и пощаду.
Чтобы потом, в конце, достичь венца.
Чтобы взгляду подарил брильянт усладу.

Вот так и нам, Бог дарит всем с любовью,
Те муки и страданья, что делают нас лучше.
Бывает Он без жалости даже умоет  кровью,
Даже в войну закинет, в адской гуще...

Все для того, чтоб стали мы мудрее,
Шлифует нашу душу абразивом греха,
Чтоб отличить могли от ЭГО ахинее -
Мелодию любви - нашего сердца эха.








 

 


Рецензии
Владимир, талантливо подана философия жизни.Наслаждение от общения с мудрым человеком,многогранность его суждений не даются просто,это как говорят в народе "жизнь хорошо испытала" , а фактически это преодоление посланных свыше испытаний.И если человек цельный,он выстоит и засверкает как брилиант всеми гранями огранки, или развалиться,как иногда разламывается алмаз при огранке.
Желаю Вам здоровья и творческого долголетия,такая литература интересна.

Тамара Меликова   29.07.2016 19:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Тамара, все в нашей жизни от Бога и все дается нам с любовью, мы не всегда понимаем цель божьего замысла, потому не всегда нам дорог дар, впадаем в депрессию и уныние ..., а жизнь - прекрасна... :)

Владимир Ус-Ненько   30.07.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.