Зачем нам революция? часть вторая

В интернете я обрел много друзей, готовых меня поддержать. Это уже много значит. В интернете я полюбил немало красивых женщин, переписывался с ними, общался, многим даже признавался в любви. Это тоже много значит.

Пусть никто не подумает, что моя жена ревнивая и я принадлежу только ей, а она - только мне. В будущем люди будут свободны от собственнического отношения. И им не будет необходимости присваивать друг друга, включая и детей. Их отношения будут построены на любви и дружбе. А это не собственнические отношения. Я знаю, что женщина создана для любви и не может быть собственностью одного мужчины. Я не знаю, как человечество разрешит этого противоречия, в котором сейчас оно само запуталось, но оно его разрешит. В этом смысле я только догадываюсь и чувствую интуитивно, к чему идет человечество.

Людей разбивают каждый день. Такова система Но они все выдерживают. Я, например, выдержал и смерть сына. Но разбить мое сердце, а вместе с ним и мои мечты, которые я строю, - это недопустимо. Можно было бы сказать, что меня отвергло казахстанское государство. от меня может отвернуться и жена. Но я всего этого выдерживаю, как и миллионы людей, переживающие разлад. И в этой обстановке можно строить какие угодно иллюзий и мифы. Но причем здесь "Для чего нам нужна революция"?

А теперь подумайте сами, оценив сказанное! Зачем людям революция, если люди уже остались друг для друга пустыми местами и призраками, живущими в мифической Атлантиде? Совершив революцию, кто же будет строить человеческую жизнь в отчуждении, которое воспроизводится деньгами, находящимся в ваших руках для выживания или вашего обогащения? Разве не отчуждение подлежит уничтожению? Кто же желает построить счастливую жизнь на почве денег, уничтожающих сейчас людей? Те кто поднимает народ на кровавую бойню, как на Украине или в Киргизии? И люди должны уже задуматься, что жизнь каждого человека - неповторима и уникальна. И ничто не заслуживает того, чтобы человек своей жизнью жертвовал ради того, чтобы комфортно жили другие, тогда как уже каждый может развиваться всесторонне. А другой системы пока мы не знаем, кроме настоящей. И речь в том, чтобы раскрыть ее смысл. Я не думаю, что система может сложиться вне человека, а человек вне системы. Это чистая иллюзия, миф, который мы создаем каждый день, желая жить комфортно, говоря, что система несправедливая, порочная, а человек порабощен. Человек имеет то, что заслуживает.

Люди уже могут объединяться сами и создавать себе такое общество, какого они хотят. И для этого им не нужно уже никакой революции, кроме человеческого сознания!


Рецензии