Автобусные мысли

---
Наши способности ограничивает только способность выйти за эти границы.
---
Автобус - это машина для перемещения не только в пространстве, но и во времени. Но нас убедили, что время - это плата за перемещение в пространстве.
---
Солнце даёт тепло. Солнце даёт свет.
Значит ли это, что мы должны стремиться быть ближе к Солнцу?
---
Водитель автобуса везёт пассажиров туда, куда им надо.
Но самому водителю туда не надо.
---
Что снаружи, то и внутри.
Содержание, превращённое в форму.
Равновесие внешних и внутренних сил.
Воздушный шарик.
---
Если долго и пристально вглядываться в одну точку, то она может оказаться тем автобусом, который ты ждёшь.
---
У всех людей были часы, которые показывали - сколько времени прошло.
Только у одного были часы, которые показывали - сколько времени осталось.
Никто не хотел с ним дружить.
---
Два автобуса ехали навстречу друг другу.
При этом оба автобуса ехали вперёд.
В одном из них сидел Эйнштейн.
---
"Я есть" - подумал один.
"Я человек" - подумал другой.
"Мы люди" - подумал второй.
"Я хороший" - подумал третий.
"Я плохой" - подумал пятый.
"Каждый думает только о себе" - подумал восьмой.
"Все должны думать так, как думаю я" - подумал тринадцатый.
"Каждый должен думать обо всех" - подумал двадцать первый.
"Все должны думать о каждом" - подумал пятьдесят пятый.
"Ни о чём не нужно думать" - подумал восемьдесят девятый.
"Думать нужно о будущем" - подумал 144-й.
233 ..... 377..... 610 ..... 987 .....
Числа Фибоначчи.
Мир предсказуем.
---
Однажды в автобус села группа экологов.
Они ехали на конференцию по обсуждению запрета на автобусы.
---
Он пришёл в город из далёких мест.
Прошлое его покрыто тайной.
Он собрал вокруг себя группу единомышленников.
Он решил передружить всех жителей города.
Он боролся со злом.
Он построил Дом Дружбы.
Имя его - Чебурашка.
---
Один старый Автобус рассказал мне, что у него есть мечта.
Не скажу какая.
Он просил никому не говорить.
---
У каждого человека есть точка зрения.
Человек может изменить свою точку зрения.
А может ли точка зрения изменить человека?
---
До стартовой площадки Байконура Гагарин доехал на автобусе.
---


Рецензии
Ваши автобусные мысли мне чрезвычайно понравились! Оригинально, свежо, философски! Пишите еще. С уважением, Василий

Василий Дубакин   28.12.2014 13:50     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось, Василий! Спасибо Вам большое за отклик. Буду писать ещё..)) С Наступающим Новым Годом!!

Дмитрий Савельев 5   29.12.2014 00:16   Заявить о нарушении