Я не люблю

Я не люблю корпоративы
На них я почему-то одинок
Я не люблю сужденья и мотивы
И не люблю зарплаты потолок
Я не люблю высокомерья
И не люблю когда себя я не ценю
Я не люблю чрезмерного похмелья
И не чрезмерного я тоже не люблю

Я не люблю ответственности высшей
Готов я отвечать лишь только за себя 
Я не люблю приказов запредельных свыше
Которые встревожить норовят
Я не люблю  задач невыполнимых
И не люблю задач совсем простых
Пусть кто-то скажет мне, что я ленивый
Пусть только кто-то скажет мне, что я ленив.

Люблю в себе копаться я частенько
Корить себя и оправдания искать
Пусть скажут мне , что
все мои сужденья фенька
На их сомнения мне глубоко плевать


Рецензии
Почти, как у Владимира Высоцкого. Произведение понравилось!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   15.07.2020 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за внимание ко мне .

Странник Рифмоплетный   16.07.2020 08:30   Заявить о нарушении