Земле моя

Земле моя,
моя знесилена  нене  -
в молитвах,
на колінах…
Ти до Бога звертаєш
свої очі,
засліплені
горем війни.
І сліз вже немає –
випалені пекучим дощем.
І не очі,
а  прірви відчаю
бачить Великодушний,
і не голос співучий,
а стогін
ллється на небеса,
і у тому квилінні –
імена  всіх дітей.
Всіх!
І грішних,
і тих,
хто не встиг забруднитись душею.
Захистить і на розп’ят
вона не віддасть  нікого.
Простогнала ім’я,
щоб  дитину не кинув Батько,
і мене не забула,-
чую!-
моя земля


Рецензии
Увы, оценить стихи на украинском языке, мне, украинке русскоговорящей, трудно. Понимаю, что СИЛЬНО, что душа плачет, но даже при твоем знании языка чувствую, что это - проба пера ( в сравнении с русским. А, может, такое впечатление из-за формы. Я не любительница белого стиха. Он мне кажется либо хорошей прозой, либо не очень удачным стихом. Не у тебя, а ВООБЩЕ. Потому что меня завораживает ритм и рифма.
Не обиделась? Дудка перевела тебя, молодец (она, но мне неохота писать ей похвалу после того, как она выразила презрение Майдану (МАЙДАУНЫ!).

Людмила Волкова   28.12.2014 22:08     Заявить о нарушении
Люсенька,разве можно обижаться на мнение(не своё), и каждый имеет право на своё.Поэтому с уважением и пониманием отношусь к такому.А по поводу Анны: у неё тоже есть своё мнение.Люсенька,все мы-люди.все-разные:ты отстаиваешь свою позицию,для кого-то она - неприемлема.И не стоит,моя дорогая,переживать это,как личную обиду.Я стою на своём месте на земле и у меня есть граница, за которую никто не зайдёт. И так- каждый.Нельзя тратить драгоценное время,здоровье и энергию на то, чтобы каждому подсказывать - где именно его место. Я очень тебя люблю,искренне уважаю и чту и мне всегда больно от твоих переживаний.Береги себя в этом мире,мир нам всё равно не хватит силёнок уберечь.
С любовью.Обнимаю

Елена Студзинская   29.12.2014 08:22   Заявить о нарушении
Леночка, ты права, что каждый имеет право на свою позицию. НО не каждая позиция достойна уважения. И у Гитлера была своя позиция. А миру на земле никогда не бывать, пока люди будут " смотреть в стол", как замечательно высказался на суде господин Навальный о таких вот равнодушных людях. Легче всего стоять в сторонке и наблюдать, как кто-то за мир воюет.У меня нет сил браться за винтовку, но есть пока силы вложить в чужую голову идею сопротивления злу. Другое дело - как получается. Здесь - не получается.
Вчера не вышла на скайп, так как приходила в себя после позавчерашнего дня. А потом инет вырубился. Сейчас заходим сюда с трудом, у провайдера проблемы.

Людмила Волкова   29.12.2014 11:46   Заявить о нарушении
Дорогая и любимая,наверное,сегодня уже никого в стороне нет-коснулось всех и каждого. И Гитлеру кричали "Ура!" практически вся нация,не замечая горящих книг и невинно убиенных.Его прах уже исчез, а последыши и сегодня орут "Зиг!" Это потому, что зло имеет огромную колоссальную силу, и противостоять ему невозможно.Но возможно не поддаться ему, и это- главная моя борьба. И я тебя прошу только об одном,мой Друг Волчица, береги себя, потому что я ещё очень и очень долго хочу тебя слышать,видеть, читать.
Люблю

Елена Студзинская   29.12.2014 11:59   Заявить о нарушении
Если хочешь читать, так вспомни, что из-за твоей работы (жуткой!) ты не закончила "Ночи бессонные".

Людмила Волкова   29.12.2014 13:33   Заявить о нарушении
Помню.Знаю.У меня будут две недели отдыха!Успею много-много

Елена Студзинская   29.12.2014 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.