реальные пацаны стёкол не тонируют

нипочём пурга и вьюги
в сердце хватит мне тепла
я один во всей округе
не тонирую стекла

наши парни стёкла мажут
чтобы морды лучше скрыть
кто углём, кто даже сажей
и во всю гоняют прыть

но внутри себя тоскуют
вот такая ерунда
я один не комплексую
ибо парень хоть куда

мне такие чужды страхи
я и летом и зимой
гладко бреюсь, вкусно пахну
хоть и лысый с бородой

и всерьёз, не понарошку
познакомлюсь в пять минут
сразу высунусь в окошко:
крошка, как тебя зовут?

и девчонок враз пленяю-
не плениться мной нельзя
мне гаишник козыряет
никогда не тормозя

так что езжу, отжигаю
вечно рады мне везде
всем вам, братцы, пожелаю-
соблюдайте Пэ Де Де


Рецензии
)))
Веселые строки. Только так знакомиться сложно)
У меня в машине задние стекла тонированы)
И знаешь, бывает едешь, улыбаешься хорошему дню, настроение отличное, и тебе в ответ улыбаются)
Пропустишь вперёд, иногда и рукой махнут в знак благодарности)
А ещё машина хорошо нервы успокаивает. Было дело в полном раздрае ездила на высокой скорости, после того как увидела страшную аварию, три машины в смятку, нажала на тормоз. Теперь стараюсь не рисковать. Туда всегда успеется)
Спасибо за улыбку,

Юлия Газизова   05.10.2016 20:41     Заявить о нарушении
Что ни день, то ближе к цели наш путь...

Роман Огнев   05.10.2016 23:08   Заявить о нарушении
я вообще весёлый, но тщательно это скрываю

Сид Даун   06.10.2016 21:44   Заявить о нарушении
Привет, Сид)
А зачем скрываешь?))
Улыбка к лицу каждому)

Юлия Газизова   06.10.2016 22:08   Заявить о нарушении
ээээ, Юль
поэт должен быть голодным и печальным

это убойно действует на девичьи сердца

Сид Даун   06.10.2016 22:17   Заявить о нарушении
))))
Только что прочла твой "тест")
Ты и так уже мишеней поразил...)
Что со всеми пораженными сердцами будешь делать, гарем организовывать?)

Юлия Газизова   06.10.2016 22:28   Заявить о нарушении
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало...

Роман Огнев   06.10.2016 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.