Играться с нею не хотят..

Играться с ней никто не хотел, говорили:
- Не хорошая она...
Но в чем заключалась ее нехорошесть(от слова нехорошо), явно сам никто не видел...
А что было видно, так таких нехороших было пол деревни, но с ними почему-то игрались..
Я шла за Богом, а не за вами, лапшу на уши мне навешать можно, но я ее всегда сниму.
Всю перерою, просмотрю и скину, могу еще немного потерпеть, но как услышу,
хотят меня на что-то подсадить, как тут же сброшу.
Играться со мной поэтому никто и не хотел, играться... Игрушками делится надо,
ты мне, а я тебе...
 А мне не надо твоего, сама я угостить могу, но твоего я не возьму.

И вижу сон, как вроде бы приснился Он, а может и не ОН ...Но с опаленным, смазанным лицом..
Весь день крутился около меня, потом гляжу ко мне уж подошел...
Заговорил, и слышу ОН!
- Чего ж, ты так ошпарила меня?
-Так надо!

Ну если хочешь? Такого я  к себе возьму...
Какая разница с лицом иль без лица?  Я буду ведь любить тебя...

И с одиночеством играю  дальше я...


Рецензии
Тамара, с Вашего позволения подредактировал... Можно? Если Вам претит, просто удалите, но правку оставьте на своем тексте..

Играться с ней никто не хотел, говорили:
- Не хорошая она...
Но в чем заключалась ее нехорошесть(от слова нехорошо), явно сам никто не видел...
А что было видно, так таких нехороших было полдеревни, но с ними почему-то игрались..
Я шла за Богом, а не за вами, лапшу на уши мне навешать можно, но я ее всегда сниму.
Всю перерою, просмотрю и скину, могу еще немного потерпеть, но как услышу,
хотят меня на что-то подсадить, как тут же сброшу.
Играться со мной поэтому никто и не хотел, играться... Игрушками делится надо,
ты мне, а я тебе...

С наступившим Новым годом! Всех благ, счастья и любви!

С уважением.

Анатолий Святов   02.01.2015 02:05     Заявить о нарушении
Сейчас переделаю.Спасибо мне Симона(Исабель) всегда редактировала, но обиделась из-за моих "Гостей" и тоже больше не играет со мной..

Загорулько Тамара   02.01.2015 11:04   Заявить о нарушении
Переделала горит "полдеревни" и "нехорошесть" наверно вы тоже такой же неграмотный как и я. Простите.. но оставила по вашему, может компьютер у меня неправильно показывает ошибки.

Загорулько Тамара   02.01.2015 11:11   Заявить о нарушении
Добрый день. Попробую, попроще... В юности исколесил полгорода по библиотекам и, удивлялся разности половых покрытий. В одной - паркетный пол, в другой из досок. И так далее... И понял, что имя существительное "пол" мужского рода, а имя существительное "деревня" женского рода. Как и в Вашем первоначальном варианте: пол один, деревень много. Если нравится писать раздельно напишите "половина деревни". С улыбкой.

Анатолий Святов   03.01.2015 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо. Нет напишу полдеревни..Я неграмотная, но у нас половина деревни еще не грамотнее меня и на этом фоне я выгляжу образованной.

Загорулько Тамара   03.01.2015 10:24   Заявить о нарушении
В литобъединение (в мои юные времена), один Мэтр поэзии и прозы, тоже частенько сокрушался: "Все мы малограмотные! Нет у нас того образования, как до революции!". И тем не менее, писал очень замечательные произведения. Так что вот так... Пишите...

Анатолий Святов   05.01.2015 10:33   Заявить о нарушении
Спасибо.С уважением. Тамара.Заходите буду рада.

Загорулько Тамара   05.01.2015 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.