Где сменить дворники

или эксцентричность не порок.


   …Он не удивился, когда я просто отобрала у него ружье  и стала  шмалять по цели, совершенно не целясь.

- Шубу сними.,- буркнул он. И когда я повернулась к нему вместе с оружием, целясь прямо ему в лоб, осторожно отвел мою руку на прежнее место…- Горе или радость..

- Счастье,-  выдохнула я.

Он хмыкнул. И  пошел к мишени, старой афишке,  с затертыми буквами…

- Ну ты даешь, - усмехнулся он ,- сегодня превзошла все ожидания…- Что такое телефон,  тебе конечно не говорили..

- Не-а,- сказала я, и сунув ему в руки  его драгоценное   доисторическое чудовище с пустой обоймой, и независимой, даже гордой походкой, которую Мишка почему то называл походкой вульгарной тетки, зашагала к  обжитой и обихоженной заботливыми его руками  времянке…
 
   Он не спрашивал ни о чем, а меня просто распирало  от эмоций. И он чувствовал  это , но  словно нарочно, тянул время… И я молчала. Сняла шубу, натянула старый ватник , болтающийся на гвозде.

- Я, между прочим, мог и уехать…,-  он поставил чайник на электроплитку. – Чай будешь? Или, как всегда сигареткой сыта…

- Я бросила, - улыбнулась я, и потерлась щекой о его колючую небритость,- Мишка, я бросила..

- Да ну,-  съязвил он, - и в который раз?

- В тысячно первый…Ну прости. Прости.. Мне было необходимо  с кем то поговорить…

- А подруг для сплетен недостаточно..,- он выставил на топчан, заменявший стол, чашки, тарелку с толстенными кусками сыра,  черный хлеб. Масло, и даже варенье…
Врал он все. Никуда он не собирался уезжать. Я вздохнула и влезла с ногами на ложе, называемое кроватью. Мишка бросил мне носки. Не оборачиваясь, посоветовал.

- Надень. Ноги застудишь. Будешь потом соплями греметь…

- То сними шубу, то надень носки. Ты бы уж определился какой предпочитаешь женщину видеть, раздетой или "надетой", - пробурчала я, натягивая на ледяные ступни тостенные деревенские носочки,-Ты же сам мне говорил, никому ничего не рассказывать …Да и где их взять подруг то. Всех разогнала. И подруг и другов. Один ты, Мефодий, у меня и остался…

- Я так понимаю, ты его встретила…-  он всегда был проницательным,  всегда.

Это видимо главное качество любого успешного деляги. Не слушать, а слышать. Предугадывать, а не гадать.А Мишка был успешен. Оочень успешен.До тошноты успешен. Тошнило, естественно,его самого. Остальные завидовали. Кто вслух, а кто про себя...Я всегда завидовала вслух. Я же не такая как все..., во всяком случае Михаил в этом был уверен.

   

   Он умел меня слышать. Он умел молчать, когда я говорила глупости. Он исчезал, когда я была счастлива, и появлялся, когда я с ума сходила от горя…"Я твой  застиранный носовой  платок,-   смеялся Мишка, утирая мне распухший нос. А года два назад, забросив свое «курортное дело» в Сочи, купил кусок леса с гостевым домиком, о бишь развалившейся избушкой даже без куриных ножек, у меня под боком ,и я как- то подозревала, что была у него единственным гостем. Он даже жен своих многочисленных сюда не пускал. И детей. Говорил, хочет слиться с природой, побыть наедине с самим собой. Охотился. Писал маслом на досуге всяких лосей и белок.  Но меня не гнал… Да и  фик меня  прогонишь.  Это не я говорю, это он всегда говорит, когда я врывалась к нему зареванная. С вечно  тлеющей сигаретой в зубах. Когда то  очень давно мы закрутили роман, который ничем не закончился, если не считать нашей странной  двадцатилетней дружбы . Мишка  был многократно женат, и все время удачно. Он любил всех своих жен, но держал их на расстоянии, помогая материально. Морально помогал он только мне. Если я не ошибалась. И то, скрепя сердце. От тебя же никуда не деться. Ты же мертвого достанешь. Это тоже не я говорю. Это все он. Мефодий.
 
- Угу, встретила, - я вцепилась в огромный бутерброд, который он соорудил специально для меня.

-  Под колесами валялся?- никогда не понимала, шутит он или говорит серьезно.

- Нет, мимо шел.

- Да ну?- снова почти правдиво  удивился  добровольный лесник.- Какое совпадение. « Где Кура, а где твой дом…»

- Да честное пионерское,- взметнула я руку в салюте.- Мимо.  Я к сыну ездила.. Он же там рядом живет. Ты же знаешь…

- А ты мимо проехать не  смогла.., обомлела и пала прямо в его  крепкие загорелые руки. Здрасьть, вот она я, берите меня с потрохами…-Мишка  побарабанил по столу пальцами. Наклонился. Потерял что ли чего. Или снова  какого -нибудь зайца  выхаживает. Вот ведь. Сам  капканы понаставит. А потом переломы конечностей зверюшкам зализывает.  Доктор Айболит с приветом.  Он этих зайцев под столом в деревянных ящиках с соломой держит. И кормит. Как собак. С руки.

- А чего то загорелые.. то,-  разинула я рот. Откуда чуть не вывалился недожеванный  моими не совсем  уже родными зубами бутерброд,- очень даже .. незагорелые…

- Ты дура, Серегина,- о,как, ну никакой жалости к бывшей… этой.. Блин. Подруге. Всегда режет правду-матку.

   Как будто я сама не знала, что я дура. Прошлой осенью приползла к нему как его зайцы. С кровоточащей раной на сердце и расколотой на две половины  душой. На нее шину не наложишь, И бинтом  не замотаешь.  Ревела белугой на дружеском плече до мерзкой икоты. Он меня чаем отпаивал.  А иногда и водкой. Но  исключительно  в лечебных целях.  А когда я в себя маленько пришла, стрелять начал учить. Говорит, хорошо помогает злость из организма выводить.  Так я и у него и жила почти три месяца, выздоравливала.. ,даже румянец появился.. И поправилась . На целых три  килограмма.  Мишка и тогда меня ни о чем не спрашивал. Пока я сама ему все не выложила.  Он слушал, а на меня не смотрел. Только пальцами шевелил. Большими. Туда-сюда. Сюда-туда. Противная такая  привычка. И чего они так раздражали меня,эти его пальцы. Выслушал..и ничегошеньки не сказал. Притащил «ноут», и посоветовал писать. Много. Это у  меня ,по  его мнению, неплохо выходило.  Говорит, пиши, но никогда не смей никому жаловаться. Никогда никому не рассказывай эту идиотскую историю, похожую на отечественный слезливый сериал. Пиши. И он ткнул пальцем в экран ноутбука. Мужики не любят слабых. Они нынче любят сильных. Состоявшихся. Носом не шмыгающих. Я было попыталась возразить, но он не дал мне и словечка вставить. И добавил, походя… Потому что сами давно слабые. Несостоявшиеся. Носом шмыгающие…

- Я не узнаю тебя Серегина, -  уже глубокой ночью вдруг спросил  меня   Михаил, когда я как папа Карло под чадящей свечкой кропала свои стишки, щурясь от плохого освещения и дыма  сигарет,- ты что и впрямь влюбилась?
Я медленно разогнула затекшие члены. Мне и на самом деле стало легче. Он еще и психолог, этот бизнесмен тире айболит, тире  Мефодий.  Я потрясла руками над головой.  И, наконец, соизволила обернуться..

- Да,- это было все, что я ответила…


   ...да он меня ни о чем  и не спрашивал. Я уехала  недели через две. Полгода его не видела. Летом он меня нашел сам. Орал по телефону, что забронировал для меня в одном из своих отелей шикарный номер. «Ты будешь  полной дурой,  Серегина. Если не приедешь. Море- сказка.» И я поехала. И была сказка. По-моему Мишка находился в состоянии новой влюбленности. Окучивал какую-то  слегка совершеннолетнюю брюнетку. Меня вверил в руки собственного водителя, от которого я скоро слиняла. Смешной был такой дядька. С очень завышенной самооценкой. Мы с ним явно были не одной крови. Меня он считал какой-то провинциальной зачуханной родственницей Мишки. И  я не стала развенчивать  некульт  собственной личности. Мне еще было хреново. Я еще обитала совершенно не в своей тарелке.  Глаза бы мои не видели всех мужиков на свете. И я бродила по Сочи в полном одиночестве, разговаривая только с   видеокамерой. Наслаждаясь  красотой и сверканием этого практически  заново отстроенного города.  За два дня до моего отъезда ко мне ввалился  Мишка. Совершенно пьяный и совершенно одинокий. И когда я уложила его на диванчик, пытаясь  впихнуть  ноги вместе со остальными частями его  накачанного по всем евро стандартам тела, он промычал..

- Что страдаешь все?

- О! Почти без ошибок,– засмеялась я, стаскивая с обустроенных ног его  тридцать  девятого размера ботинки, прямо как у меня, ха-ха,- значит до рассвета доживешь. Которую из жен ставить в известность о твоем местонахождении?

- Да пошли они все..- вдруг совершенно трезвым голосом сказал Мишка, и сел на диванчике. Поджав под себя  беззащитно разутые ноги.- Они меня  не любят. Так как ты. Этого своего.. Серегина, ты его и впрямь любишь. Вот прямо  так чтобы под поезд..

-Поезд нынче не актуален…, Лейкин,- я  уселась  напротив  него, на пушистый ковер,  в отличии от Мишки не пряча, а  вытянув на всю их прекрасную загорелость, свои милые  длинные предлинные ножки.- Ты кому завидуешь? Ему или мне?

- Убери их, убери..- Лейкин сморщил нос и как то беспорядочно замахал руками, словно ему под нос какашку какую подсунули.

- Кого их?- удивилась я , соображая, что такое в комнате могло вызвать у него подобную гримасу...

- Да ноги свои убери.., - он хищно облизнулся и даже похоже клацнул зубами. Не  доводи до греха…ветерана полового фронта…
Я вздрогнула и убрала свои ноги  с периметра. 

- Лейкин, иди в жепу, – обиделась ,конечно. .- Ты пять раз был женат. У тебя шесть..девочек.
Мишка помотал отрицательно головой и выбросил вперед  пальцами  сумму семь.

-Тем более. Охота в нем проснулась. До моих ног. Их очередь уже прошла. И давно..– конечно, он просто был пьян. И скорее всего , настойчиво повздорил со своей новой пассией. Потому что жениться еще раз он не желал. «Предпочитаю расстрел.» Как то сказал он. Не то в шутку ,не то на полном серьезе..
   
   
   Лейкин храпел, как нетрезвый  извозчик. Наверное, если бы и я заснула, мы смогли бы с ним составить прелестный дуэт. Но слушать его одиночное выступление было невыносимо.  И я  поползла к  ноутбуку. В  прозе. ру  уже как месяц кто -то читал мои произведения с настойчивостью маньяка. И как видно было по статистике , даже не пил и не ел.  Хотела бы я знать. Кто это.. Нет. Не так. Хотела бы я быть уверена, кто это… Вся моя возня с рифмоплетством напоминала пьеску, созданную для единственного зрителя. В моем случае-читателя.

- Да это его баба небось, - гаркнул над моим ухом Мишкин голос. И я, заорав как безумная от страха,  захлопнула ноутбук. Прищемила палец и треснула   угасшим  компьютером   по непутевой голове Лейкина.
-
 Ну ты даешь, Серегина.. Ты  сама  с собой разговариваешь. И дерешься, – и он почесал затылок,  - а еще замуж собралась. За женатого мужика. Ты дорогая нервишки то лечи.  Пригодится. Потому как все мужики козлы. А особо женатые. Говорят одно, думають  про другую.  А е…т, пардон, вообще всех подряд.

Я засверкала в его сторону глазами.

- Ну конечно, - развел он руками,- твой не такой. Он ведь просто идеал. Завтраки в постель? Цветы без всякого повода? По утрам- бонжур. По вечерам- спи, любимая? Только маленький недостаток такой, малюсенький.- Лейкин изобразил пальцами размер этого недостатка. - Женатый. С детьми. НО!Высоко порядочный. Так? Я такое слово даже выговорить не могу.. Блин, была баба как баба. А стала.. ну дура….

Лейкин пожал плечами и  возмущенно надул щеки.

- Они вон твои вирши читают вместе и над тобой же посмеиваются. А ты тут  все вздыхаешь. Трахаться не пробовала? Нет? Попробуй. Глядишь понравиться, и вся дурь из головы вылетит. Вместе с этим твоим…

- Лейкин, - я  подошла к нему. Так близко, что видела каждую жилку в  белках его глаз,- ты за что меня так. А?  тебе, что твоя  полусовершеннолетняя  не дала. Или бизнес не прет. А?  Ну сказал бы, пошла вон. И я бы пошла.

- Да тебя уже послали, только вот ты недалеко  ушла, рядом все ползаешь. Практически на коленях. – Мишка схватил со стола мою пачку сигарет, и чиркнул зажигалкой. Закашлялся. Смял  сигарету  и бросил куда то в темный угол. Не целясь. Через голову.- Ты что и правда не понимаешь, что мы любим гордых, независимых. А не тряпичных кукол. На все готовых. В любое время суток. И никак уж ни половые тряпки у порога. Об которые ноги и то вытирать противно.. Нам нужно охотиться, понимаешь. Кураж.. И чем больше сопротивляются. Тем интереснее.  А вы все  вертитесь под ногами. Со своими подарочками. Сувенирчиками.  Своими пирогами. Не бросайте нас, - Лейкин сложил  руки  кроличьми лапками и попрыгал на месте… - мы  же хорошие. Мы же лучше тех, кто уже отпрыгал и своей  долгожданной печати в паспорте дождался. И теперь вертят вами как хотят. Мы тоже хочим вертеть. Мы тоже хочим свой кусок пирога. Свой кусок женского счастия…
   И такой он был противный в этой своей заячьей  позе. В сползших носках. Растянутой футболке и семейных трусах, что  способствуют мужской потенции… Я собралась за пятнадцать минут. Швыряя в дорожную сумку свой жалкий  скарб. Лейкин все это время молчал, застыв в этой  дурацкой  позе. Я обошла его как столб. Похлопала на прощанье по плечу.

- Прощай, Лейкин. Ты настоящий ..мужик. Привет женам. И семерым козлятам…

   Улетела я через два часа. Переплатив за билет сумасшедшие деньги. Я попыталась заснуть. Но не получилось. Лейкин то прав. Он сказал все то, в чем я сама не смела себе признаться почти год. «Ипполит» чертов.  Он прав, я  раскисла. Я потеряла себя.  Я сошла с ума. Без всяких перспектив на быстрое выздоровление. Так мог сказать только Лейкин. Скорчив какую-нибудь прикольную мину. Ну почему сегодня он так.. со мной. Я поворочалась в кресле. Мужик рядом  спал, раскрыв рот. Но не храпел. И мне захотелось ткнуть его пальцем в бок, проверив на рефлексы. А то вдруг помер.. Но мужик был жив. Всхрапнув, он открыл один мутный  глаз, и , зыркнув в мою сторону крокодилом, снова заснул. Вот крепкие нервы и чистая совесть. Не то что у некоторых. 
   Я знаю Мишку двадцать лет. Я была  свидетелем  всех его свадеб.  Правда, крестить его детей я отказывалась. Слишком большая ответственность. А я же не волшебник, и даже не учусь на него. Я обыкновенный мелкий предприниматель, с расстроенными нервами и психикой. Личной семейной драмой и большой нетленной любовью, до гроба. ..дура. Полная. Прав Лейкин. Сосед мой опять всхрапнул, вздрогнул, пробормотал чего то и ,почмокав сладко  толстыми губами, снова провалился в мир грез. Счастливчик…


  .. Лейкин объявился  через месяц . Позвонил. И как ни в чем не бывало, сказал, что летит  на Гоа. Я тоже в  позу вставать не стала. Проехали. Я  и излишним рвением поинтересовалась с кем и потом как то гнусно и противно захихикала, услышав об очередном его  увлечении упругим телом и силиконовым бюстом.  Самой стало противно. Мишка помолчал, промычал что то в трубку,по поводу не хочу ли я составить им компанию и, дожлавшись моего вежливого-ты пьян что ли, послал поцейлучик  и дал отбой.  Какая -то недоговоренность повисла или недослышанность. Я еще минут пять держала трубку и потом сказала голосом Лейкина самой себе- теть ,прости засранца, был пьян, вспылил.  И сама же себе ответила, снизойдя по-королевски.- прощаю, лети с богом…..
 
    А осенью Мишка приехал на свои угодья. И мы стали видеться часто. Но ни разу так и не вернулись к тому неприятному  разговору…Словно и не было ничего. Интересно, его так же распирало, как и меня.  Но мы молчали …До сегодняшнего дня. Когда спустя почти два года я столкнулась с ..

-Я так понимаю, ты его все таки  встретила…- 

Да встретила. Да. И была рада. По щенячьи. Только что не скакала вокруг. И не лизала его в носик. Лейкин хрюкнул. Наверное, представил, как я скачу вокруг здоровенного мужика, подпрыгиваю и целюсь  высунутым языком прямо мужику в нос…

- Почему мужику то,- я вздохнула, - у него имя есть.

- Да хрен с ним. С именем.- Мишка поворошил дрова в печи.- Ты фары то погасила. Или завтра опять будем трактор из соседней деревни пригонять.

- Погасила, - дернула я плечом.- Колеса  вывернула. Автопрогрев  включила. И даже на сигнализацию поставила…

- Умница, - похвалил меня Лейкин. И я вдруг увидела, что у него лысина светится на затылке. И свитер  какой то растянутый. И валенки как у дедов из старых чернобелых фильмов. И вообще он не был похож на успешного бизнесмена…

-Лейкин. А какого черта тебя то сюда принесло.. И где все твои жены?- я отложила третий по счету бутерброд. Это меня от счастья перло. Жрун напал. 

У меня полые кости, так во всяком случае утверждал Лейкин, а иначе куда все помещается в таком тщедушном тельце…

- Я по-моему объяснял. Я как Гоген..- Лейкин вывернул пальцы, создав из них  фигуру соответствующую фразе..

- Гоген жил на Таити. В бочке..- я оглянулась. Нус.  С бочкой то похоже я попала в в точку. Но  климат нашего  Среднесибирское плоскогорья  никак не походил на зной неведомого мне Таити.

- Да не бери в голову ,бери… - Мишка по сложившейся традиции  было хотел добавить нечто непотребное, но сдержался.- Устал я, Натаха, знаешь такое состояние… души и тела.. Все чего то пер в гору. Все чего то доказывал…А оказалось, - он  пшикнул губами   и как то сник, свитер еще больше вытянулся, а лысина побледнела,- все пустое место… Никому я не нужен. Ни женам, ни детям… Дэньги одны..всем нужены!

Дэньги? Ах, ты.  Ну, нужны. Их ведь не отменили. Но можно же и с деньгами уживаться. И скотиной не становиться. Вот  ты  же не скотина…

-Да откуда ты знаешь?- Мишка  словно прочитал мои мысли, вскочил и забегал по избушке, то и дело натыкаясь на стены,- какой я. Откуда ты знаешь какой ..этот твой? Откуда ты можешь знать чего нам надоть в этой жизни. А? Женщина? Тебе вот чего надо?

Он уставился на меня, и ,казалось, что глаза его состоят из одних зрачков. Я уже и рот открыла. Уже и чего  то там в умишке своем формулировать начала, но он только рукой махнул…

- Да я знаю я чего тебе надобно. Золотая рыбка. На сегодняшний момент…и вообще…

Я хмыкнула, но спорить не стала. Чего спорить со старшими товарищами. Умными, высокообразованными и  пять раз превратившими свою жизнь в сплошной…брак.
 
-Что говоришь, - Мишка подскочил ко мне, присел. Заглянул в мои глаза снизу. Он был похож на воробья..или на сумасшедшего. Или  и на того и на другого сразу. -Дети. Говоришь. Да . дети это хорошо. И я их люблю. Я их люблю больше чем тех, кто их мне родил. Но дело в том, что они их и воспитывали. Понимаешь. И у меня семь маленьких копий моих собственных жен. ****ец полный.

Я молчала. Могла конечно сказать что- нибудь  типа, а кто тебе мешал.. Но знала ответ- зарабатывал деньги. Могла спросить . А на фига ты таких жен выбирал.. Они ведь у тебя все сами как  из пробирки. И, кажется, одной и той же. Но Мишка снова опередил меня, пугая меня своей проницательностью…

- Жены? Говоришь. А песню слыхала такую Лозы. Как выходят стервы  из хорошеньких невест. А? Фокус-покус.  Ну? Я не прав. Да прав. И я их понимаю. Потому что, мы все люди, Серегина. Нету  идеалов. Нету. У нас слабости. У нас потребности. У нас ,в конце концов, депрессия обыкновенная. А  охота прижаться к чьей-нибудь толстой груди и забыться в алкогольном угаре…И в носках драных походить.  И небритым. И вонючим, если хочешь. Потому что все надоело.  Все.

И он резанул ребром ладонью по горлу.

-Всем  чегой- то нать. Чегой-то подать. Все время чегой-то не так.  А тут какой то мужичок приходит. И звать то никак. А девушке  твоей мечты от него и не надо ничего. Ни шуб. Ни карибов.  Ни золота-бриллиантов. Во загадка природы. Ты помнится  от меня почему ушла. А?

Я напряглась. Дела давно минувших лет.  Я как то об этом  не то, чтобы забыла.. Я об этом не вспоминала. Да, я ушла потому, что Лейкин умудрился уже в студенческие годы быть женатым.  А я как человек высокого морального уровня претендовать на него и не стала.  Господи. Мне тогда двадцать лет было. Чего я понимала то. Он для меня взрослым мужиком был. Взрослым и женатым.   Я на него, раскрыв рот, смотрела.  Для меня его женатость как гром среди ясного неба . Мы же все правильные, все комсомолки, все отличницы. Матом не ругались. Водку не пили, сигаретным дымом легкие не  травили..Это уже потом все это пришло, спустя власть советскую…А может быть уже тогда  я интуитивно поняла, что просто стою в начале нескончаемой вереницы его жен? А?  А мне надо быть единственной. А ему?  Мы и не виделись сто лет. Потом как то он сам на мою голову свалился.. А я и не сопротивлялась.

- Вот именно. Не сопротивлялась,- Лейкин бы в ударе, он просто блистал экстрасенсорными способностями.- Тебе удобно было.  Дружба.. Да не бывает дружбы между мужиком и бабой. Тем более такой бабой. И таким мужиком.

Ну, слава богу, не одна я поле.. ,себя тоже любезного не обошел вниманием.   Я понимала, я же не дура, хотя он почему то все время меня в этом убеждает. Ничего в этом мире не делается просто так. Только я никак в толк не могла взять, что ему от меня  нужно. Вокруг него такие блестящие дамы вечно крутились.  И  секса через край. Как в заткнутой наглухо ванной. Аж соседи затопленные стонут.А я ведь тряпка половая..Так кажется... Чего ему от меня надо было?  Ностальгия?   И потом…  Я же ничего не просила..

- Ты попросишь как же..Дождешься..Ты приходишь и вываливаешь свои проблемы на голову. Почему то мою. И ведь не сомневакшься, что я тебя сирую и убогую на морозе не оставлю..Паразитка…  Нет, вот меня ты женатого бросила, а его нет. Я тут, понимаешь, ее сопли вытираю, а оный господин подобной  чести не удостоился.  Меня не могла два месяца подождать, пока я разведусь по-человечески, а тут два года декабристкой прикидывается… Хотел бы я увидеть этого… твоего.. Ну почему одним все. А другим…
 
И он выставил перед моим носом кукиш. Без масла.

Я прокашлялась. Стряхнула с колен крошки. И сползла с топчана.  Наверное, стоило сказать что-то. Ну, например…

- Мишка, - я обняла его сзади,- можно я не буду говорить,  какой ты замечательный и хороший. 
Лейкин разнял мои руки.

- Натаха. Ты неподражаема. Или непробиваема. Уж не знаю, что хуже. Слушай, я сегодня не в настроении с тобой играть в твои игры. Да и подниматься  мне завтра рано…

- Понято,- я встала по стойке смирно.

 И совершенно не обиделась.  Да глупо на правду обижаться. Даже полным дурам. Просто я  эгоистка. Как и все мы. Вместе. И отдельно взятые. Мы очень хорошо знаем, что нужно другим. И совершенно не разбираемся, а  чего же надо нам. Мы даем советы налево и направо. А собственной жизни городим такие лабиринты, что выхода и днем и с огнем…И я верила в дружбу между мужчиной и женщиной. И всегда беззастенчиво пользовалась ею. Но час расплаты настал? Если так долго что-то берещь, однажды приходит время возвращать долги...Я представила мультяшные часы, с огромным молотком вместо кукушки. И вот в один прекрасный день этот молоток выскакивает из своего гнезда и начинает долбить тебя по маковке. Бемс.Бемс.Бемс. Господи, мне не хотелось ничего анализировать. Потому что на  все наши почему самым верным ответом являются именно эти слова -потому что. Я стянула носки и телогрейку, накинула  шубейку свою норковую, включила режим автопрогрева, пискнув сигнализацией.Тащиться на мороз ,ух, как не хотелось. Что- то я хотела у Лейкина  спросить… Между прочим, давно...

- Слушай, Мишка. У меня дворники скребут как суки, ни черта не видно…

- Натаха,- Лейкин  встал перед дверью.- Почему он?

Господи, если бы я знала…почему. Потому что... Дверь скрипнула, выпуская меня на холод следом за клубами прогретого воздуха...
А он так и стоял в дверях. В растянутом свитере и стоптанных валенках. Обыкновенный эксцентричный миллионер. Со сплошным  браком в личной жизни.

-А дворники смени.. слышишь… - и добавил тихо, но я расслышала,- А то в следующий раз до меня не доедешь...

...легко сказать, смени... дворники...




-
-


Рецензии