У нас же нет другой планеты для психически здоровы

Сегодня мозги мои работают слабовато. В таких случаях я переключаюсь на музыку, изредко прерываясь для того, чтобы написать пару строчек. В итоге я днём побывал на ю-тьюбе раз 25-30. И каждый раз перед включением видео появлялся рекламный клип некой фирмы EOS, который подвигал меня  купить производимый этой фирмой бальзам для губ. Девушка латиноамериканской наружности прохлаждается в магазине, в котором продают фрукты. Парень из рабочих несёт ящик с персиками, девушка берёт из ящика персик, персик раскрывается на две половинки, представляя на самом деле упаковку бальзама. Девушка радостно упиливает из магазина, смазывая губы и загадочно улыбаясь шалавой улыбкой. И эту загадочную шалавую улыбку девушка латиноамериканской наружности презентовала мне 25-30 раз до такого уровня тошнотворности, что я перестал ходить на ю-тьюб в надежде на то, что эту тошнотворную рекламу когда-то сменят на другую тошнотворную рекламу. Дело, конечно, не в ю-тьюбе, а в философии нашей повседневности.

Если я случайно встречу эту девушку, то в панике сверну в первый попавшийся переулок. Если я увижу этот бальзам на полке магазина, то не ручаюсь, что могу запустить им в рабочего, разносящего персики. Я больше никогда не стану есть персики, похожие на те, которые имитирует упаковка EOS. Бальзамом для губ никогда не пользовался, но я думаю, что те, которые им пользуются, оказавшись в положении насильно поёбанных фирмой EOS, никогда производимые ею изделия не купят. Мы что: навечно поселились в международной психбольнице? Зачем фирме EOS нужно было платить разработчику и провайдеру клипа, чтобы никто больше никогда не покупал производимый ею бальзам? Причём этот клип ещё ничего себе. Чаще встречаются рекламные клипы, намеренно взывающие: "Посмотрите, какие мы сумасшедшие?! Ведь это так интересно!"

Фридрих Ницше сказал: "Кто знает, что большинство людей слабо в мелочах, и хочет через них осуществить свои собственные цели, тот всегда опасен."  А тот, кто ничего не знает кроме того, что ему платят за клики, но хочет через это своё незнание осуществить собственные цели, тот опасен втройне. Опасен тем, что у нас же нет другой планеты для психически здоровых людей.


Рецензии