Мой старый кот-любитель женских ласк

Мой старый кот-любитель женских ласк,
Моя мечта, впотьмах набитая соломой.
Все собрались на кухне в предрассветный час
Испить росой разбавленного рома.
И самый первый тост изр;к немой баюн,
Про крыши,про луну и про объедки,
Про пташек,что поют на голой ветке
И про котлеты,что котам дают в раю.
Мы дружно выпили,и тост второй Мечта сказала,
Про то,что в облаках она витала,
Про то что видела в полетах наяву,
Про то,мол если рома будет мало,
То пейте,я еще найду.
Мы пили,утро не спешило к нам.
В томате кильку освещали зв;зды,
Хоть звездам и пора бы по домам -
Из них еще не вынимали гвозди.
И я сказала третий тост,налив большую кружку,
Про то что скоро утро,всем пора вставать,
А Солнце где-то обломило дужку-
Теперь его так трудно поднимать,
Про то что чек за новую судьбу давно готов к оплате,
И что котам так вредно спать в салате,
И что сама я до кровати не дойду.


Рецензии
Я всегда вынимаю гвозди
Из задницы кота
Когда он возвращается с проББББляТТТоККК
Вырос он в селе, с гвоздями не знаком
Знает лишь солому и крапиву
А вот гвозди и шурупы для него как
Для обычного пацана Настоящая француженка - миллионерша

Ринат Барабуллин   10.07.2023 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.