Крымская земля

Прекрасная Таврида

Меня, как хан, наложницею держишь.
Вовек не быть любимою женой.
Ждала я долго, но сбылись надежды –
Час прОбил, и вернулась я домой.

Красива я, моей красою дивной.
Прекрасны горы, степи и моря.
Многоязычна, ярка, многолика -
Я перед вами - Крымская земля.

Откуда это – сон или виденье:
Бахчисарай, фонтан из женских слёз,
Рабы, наложницы – их стоны и моленья.
И снова ветер перемены мне принёс.

Я помню многое: Владимира крещенье,
Потёмкина, Екатерининский обоз.
Здесь будет многое – эпоха возрожденья,
Но только не должно быть женских слёз.

Я вижу - Таврия, собрав цветы и травы,
Вино из амфоры повелевает пить.
Я пью до дна нектар или отраву,
Чтоб вечно юной перед миром быть.


Рецензии
Ольга!

Огромное спасибо за настоящий и праведный стих! Летала в конце июля в Крым и была рада, что он к нам вернулся. А как там счастлив народ - много разговаривала об этом. Да, стало дороже, и укр-ы гадят - то воду перекроют то электричество, но все согласны потерпеть, чтобы больше НИКОГДА не возвращаться к тому безумному правлению.
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   15.01.2016 21:06     Заявить о нарушении
Да, Крым для меня - это юность, студенческие годы, чудесные воспоминания. И это было бы трагедией, если такие места были бы превращены в руины, как в Донецке.
А вообще-то я желаю мира многострадальной украинской земле.

Всего доброго.

Ольга Жуковская   15.01.2016 23:25   Заявить о нарушении
И я - желаю мира! Крым - и моя юность, любовь, счастье!

Пыжьянова Татьяна   15.01.2016 23:55   Заявить о нарушении