О всезнании

На этом рисунке отображается схема речевого аппарата в разрезе (вверху слева); интуитивно понятные унифицированные плоский линейный алфавит Симметрица для зрячих людей (вверху справа) и рельефно-точечный шрифт Симметрица для незрячих и слабовидящих людей (внизу).

источник: http://flaimer.ru/blogs/realnost/o-vseznanii.html

Тысячи лет самые любознательные и самые мудрые люди искали ключ к знанию обо всём, что есть на свете. Но либо ничего не находили, либо открывали по чуть-чуть неизвестное прежде или открывали понимание прежде известного, но непонятного, или неправильно понимаемого.

Наконец, один из рядовых российских граждан, преимущественно используя теоретический метод умозрительного моделирования, логику и интуицию, сумел открыть этот ключ всезнания. Он написал несколько статей об этом. Самая первая редакция всезнания эволюционирующей реальности была им написана в форме двух взаимосвязанных статей, опубликованных в материалах научного конгресса, проходившего 21-26 июля 2014 года в Санкт-Петербурге [1; 2].

Основой знаний всезнания эволюционирующей реальности являются:

1. Парадигма всеобщей эволюционирующей относительности.

2. Матрица относительности элементов материи (МОЭМ) - общая классификационная периодическая таблица элементов материи вакуума и атомарного вещества табличной вертикальной формы, а также одно рукавной и двух рукавной спиралеобразной (корпускулярно-волновой, солитонной) формы.

3. Матрица относительности элементарных артикуляций (МОЭА) - общая классификационная периодическая таблица затворных (смычных, сонорных) согласных; растворных - гласных; одновременного щелевого затвора и щелевого раствора глухих и звонких щелевых согласных; последовательного раствора из затвора глухих и звонких взрывных согласных звуков речи (не лженаучных фонем) - фундаментальная основа научных дисциплин и сфер деятельности людей и общества: языкознание (фонетика, фонология); логопедия; алфавитная по-звуковая прописью от руки и клавишная письменность; распознавание и синтез речи; информатика. МОЭА построена в структуре Универсальной Матрицы: 6 типов по 5 фокусов-уровней проявления каждого типа.

4. Матрица относительности личностно-социальных качеств (МОЛСК) - общая классификационная периодическая таблица фундаментальных комплексов качеств личности и общества, фундаментальная основа научных дисциплин и сфер деятельности людей и общества: психиатрия, психология, педагогика, социология, управление, хозяйствование, юриспруденция, повседновный быт, технический (искусственный) интеллект. МОЛСК построена в структуре Универсальной Матрицы: 6 типов по 5 фокусов-уровней проявления каждого типа.

5. Закон природы: космологический равный пропорциональный прирост количества материи объёма пространства вакуума и атомарного вещества. С относительной величиной 6,9*10^-18 в секунду. Соответственно, с периодом удвоения количества материи 3,18326 миллиардов лет.

6. Явление природы, как следствие космологического равного пропорционального прироста количества материи: космологическая трансмутация атомов элементов вещества, ускоряющая на многие порядки естественную эволюцию неживого вещества в живое вещество и живого вещества в интеллектуальное живое вещество на планетах с приемлемыми физическими условиями.

7. Открытие структуры материи объёма пространства вакуума и системы материи фотона из потоков квантов электростатического поля и потоков квантов магнитного поля, возможно, и из потоков квантов других физических полей материи вакуума.

8. Явление движения потоков квантов электростатического поля и квантов магнитного поля в их векторах движения в составе системы материи фотона в корень квадратный из двух раз быстрее скорости движения системы материи фотона в его векторе движения.

И другие открытия и изобретения этого российского исследователя и изобретателя [3-12].

Более полный список статей, а также статьи этого автора можно посмотреть на сайте Учёные России, стран СНГ и ближнего зарубежья http://www.famous-scientists.ru/11635/
автор Макеев Александр на сайте научно-технической библиотеки http://www.sciteclibrary.ru/rus/avtors/m.html
Александр Макеев на сайте проза.ру http://www.proza.ru/avtor/uniquinman

Литература

1. Макеев А.К. Ноосфера // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Клуб Учёных, 2014. – С. 317-361. ISSN 2304-0300

2. Макеев А.К. Реальность // Фундаментальные проблемы естествознания и техники. Серия «Проблемы исследования вселенной». Выпуск 36 в 5 частях. Часть 2 (З-Мак). Материалы, представленные на Конгресс-2014 к 21-26 июля 2014 года. - Санкт-Петербург: Международный Клуб Учёных, 2014. – С. 267-315. ISSN 2304-0300

3. Макеев А.К. Химия и физика личности и социума // European applied sciences, № 10 2013, (октябрь) том 2. – С. 64-85. ISSN 2195-2183.

4. Макеев А.К. Химия и физика космологической эволюции вещества // European applied sciences, № 9 2013, (сентябрь) том 2. – С. 40-58. ISSN 2195-2183.

5. Макеев А.К. Топология вакуума // European applied sciences, № 5 2013, (Май) том 2. - С. 51-61. ISSN 2195-2183.

6. Макеев А.К. Юлиус Лотар Мейер первым построил периодическую систему элементов // European applied sciences, № 4 2013, (апрель) том 2. - С. 49-61. ISSN 2195-2183.

7. Макеев А.К. Частицы электростатического и магнитного полей в системе материи фотона движутся намного быстрее, чем движется сам фотон. // Научная дискуссия: материалы IV международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (20 августа 2012) – Москва: Изд. “Международный центр науки и образования”, 2012. – 142 с., С. 47-65. ISBN 978-5-905945-37-3 УДК 08. ББК 94. Н 34. http://www.internauka.org/node/479

8. Макеев А.К. Вербальное информационное поле: элементарные сущности, роль и место в Мироздании. - SPECOM 2011 14th International Conference «SPEECH and COMPUTER» 27-30 September, 2011 // Kazan, Russia, Privolzhky Federal University 2011. – 468 с., С. 228-234. ISBN 978-5-88983-395-6

9. Макеев А.К. Научные законы элементарных артикуляций // Наука и современность – 2010: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 1. / Под общей редакцией С. С. Чернова. // Новосибирск: Издательство «СИБПРИНТ», 2010. – 266 с., С. 234-247. ISBN 978-5-94301-157-7. УДК 001(06). ББК 72я46

10. Макеев А. К. «Вселенская азбука» или Закон периодичности артикуляционных и акустических свойств элементарных звуков речи и его графическое отображение в Естественной системе элементарных звукознаков речемышления» (дата регистрации (открытия) 1998.05.26). // «Идеи. Гипотезы. Решения». Информационный бюллетень. - Москва, ВНТИЦ №1 1999. – с. 11.

11. Макеев А.К. За горизонтом познанного. Новая картина Мира: единство микро- и макро- космоса, разума, поля и вещества! (Вселенная – это и есть истинный Бог!) // М.: АО СОЛИД, 1996. 40 с. ISBN 5-88076-021-9 ББК 22.68.

12. Макеев (Ерет) А.К. Естественная система фонем интеллекта (ЕСФИ) // Актуальные проблемы фундаментальных наук: тезисы докладов. Т. 12. Секции Эргономика и искусственный интеллект, иностранные языки, Семинар “Проблемы современной организации науки и производства. Инжиниринг. Маркетинг”. /Под ред. Федорова И.Б. М.: Издательство МГТУ, 1991. – с. 106.

13. Что есть язык? http://proza.ru/2019/05/31/1183

14. Знак речи-мышления догадчик-разумник http://proza.ru/2020/03/26/97

15. Речь, мышление, язык, мировоззрение http://proza.ru/2020/12/06/15

16. Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков-знаков речи-мышления / А.К. Макеев // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам XXXIV Международной научно-практической конференции «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования». – № 3(30). – М., Изд. «Интернаука», 2020. - 108 с. С. 65-75. http://internauka.org/archive2/phil/3(30).pdf

17. Человек такой, какое у него мировоззрение http://proza.ru/2021/03/06/1508

18. Патология и норма миропонимания http://proza.ru/2020/05/10/1778


Автор Макеев Александр Константинович на сайте Энциклопедия Известные учёные https://famous-scientists.ru/11635/

Автор Макеев Александр Константинович на сайте Проза.ру  http://proza.ru/2015/05/19/835

About the author: Makeev Alexander Konstantinovich on the Encyclopedia website Famous scientists https://famous-scientists.ru/11635/

Author Makeev Alexander Konstantinovich on Prosa-Website.ru http://proza.ru/2015/05/19/835


Рецензии
Не знаю как про физику, химию, вакуумы и т.д. А все эти артикуляции, смычные, щелевые и т.д. полная лабуда. Есть звук образец, на него ориентируется и с ним сравнивает слышимые звуки наш мозг. Я первый раз от вас слышу, чтобы определить какой звук речи произносится надо заглядывать в рот и смотреть как расположен язык, какие и где там щели имеются, и т.п. Как только происходит отклонение выше допустимых пределов, так мозг этот звук сравнивает с другим звуком образцом. Все это легко проверяется. Ну например, хлопните в ладоши, или хлопнете себя ладонью по пузу. Появится интересный и всем нам известный звук, он какой, щелевой, смычной или какой -то иной?
Лингвистам делать нечего, а чтобы оправдать свою нужность эту лабуду придумывают.
Еще раз отмечу, наш мозг определяет какой произносится звук, по тактико-физическим характеристикам. Частота, длинна волны и т.п. И для того чтобы определить какой звук звучит, для этого в рот заглядывать ни надо.

Сергей Горохов 2   22.02.2016 19:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, приведите мою цитату, где указано, что я классифицирую звуки речи по звучанию, а не по первопричине звучания - артикуляционным жестам - типу позиционирования нижних и верхних участков ротового отдела речевого аппарата и месту артикуляционных жестов.

Ознакомьтесь внимательно с Матрицей относительности артикуляции звуков речи. Там чётко указаны эти параметры артикуляции.

По вашему получается, что ветер дует потому что деревья качаются.

Александр Константинович Макеев   23.02.2016 09:45   Заявить о нарушении
Как я уже вам отметил, мне и миллионам других, чтобы осуществлять речеязыковую деятельность, ни чего этого читать ни надо. Все мы начиная с двух-трех ориентируемся на звуки образцы. И этим руководствуемся. А ради интереса, можно почитать. Кстати, вы тут фонемы, по нашему говоря общехаратерные звуки речи относите к лже науке.
В этом свете не могли бы вы привести определение того, как вы понимаете эту штуку, фонема.
С признательностью. Сергей.

Сергей Горохов 2   23.02.2016 19:23   Заявить о нарушении
Прочитал ваши искоренить теории. Все спорно, но это нормально. А вот по поводу фонемы, вынужден встать на защиту тех кто ее придумал, а точнее открыл это интресное явление. Но больше встать на защиту тех, кто создал на этом принципе нашу рече-языковую систему. А было это давно, тысячелетия назад. То что сейчас именуется фонемой, в былые времена в одом из случаев именовалось Каликой Перехожим. В другом случае именовалось Разцы, а варианты этих Разцов произносимых в устной речи и соотносимые с теми или иными значениями, именовались Изразцами.
А вы что понимаете под фонемой?

Сергей Горохов 2   23.02.2016 19:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, моё определение фонемы - это лженаучная выдумка.

А выдумал это лженаучность Николай Вячеславович Крушевский - польский и российский лингвист. Его поддержал Иван Александрович Бодуэн де Куртене.

Николай Сергеевич Трубецкой сформулировал четыре правила для отличения фонем от вариантов фонем:

1. Если в том или ином языке два звука встречаются в одной и той же позиции и могут замещать друг друга, не меняя при этом значения слова, то такие звуки являются факультативными вариантами одной фонемы.
При этом факультативные варианты бывают общезначимые и индивидуальные, а также стилистически существенные и стилистически несущественные.

2. Если два звука встречаются в одной и той же позиции и не могут при этом заменить друг друга без того, чтобы изменить значение слова или исказить его до неузнаваемости, то эти звуки являются фонетическими реализациями двух различных фонем.

3. Если два акустически (или артикуляторно) родственных звука никогда не встречаются в одной и той же позиции, то они являются комбинаторными вариантами одной и той же фонемы.

4. Два звука, во всём удовлетворяющие условиям третьего правила, нельзя тем не менее считать вариантами одной фонемы, если они в данном языке могут следовать друг за другом как члены звукосочетания, притом в таком положении, в каком может встречаться один из этих звуков без сопровождения другого.

Трубецкой сформулировал ещё семь правил для отличения отдельных фонем от сочетаний фонем:

1. Реализацией одной фонемы можно считать только сочетание звуков, составные части которого в данном языке не распределяются по двум слогам.
<Так, в русском языке [ц] не распадается на границе слога: ли-цо. В то же время в английском и финском языках комплекс [ts] обязательно разделяется: англ. hot-spot (горячая точка) или фин. it-se (сам).

2. Группу звуков можно считать реализацией одной фонемы только в том случае, если она образуется с помощью единой артикуляции или создаётся в процессе постепенного убывания или сокращения артикуляционного комплекса.

3. Группу звуков следует считать реализацией одной фонемы, если её длительность не превышает длительности других фонем данного языка.
4. Потенциально однофонемную группу звуков (то есть группу, удовлетворяющую требованиям предыдущих трёх правил) следует считать реализацией одной фонемы, если она встречается в таких положениях, где, по правилам данного языка, недопустимы сочетания фонем определённого рода.
Так, в ряде африканских языков встречаются комплексы [mb] и [nd] в начале слова. При этом других сочетаний согласных в этой позиции не бывает, поэтому такие комплексы считаются одной фонемой. В кипрском греческом комплексы [mb] и [nd] встречаются в начале слова наряду с другими сочетаниями согласных, поэтому сочетания [mb] и [nd] считаются состоящими из двух фонем.

5. Группу звуков, отвечающую требованиям, сформулированным в правилах 1—3, следует считать простой фонемой, если это вытекает из всей системы данного языка.
Это правило особенно важно для принятия решения об интерпретации дифтонгов. В русском языке сочетания типа [ай], [ой] при словоизменении распадаются на сочетания гласного с согласным [й]: [дай — да-йу]. В германских же языках они чередуются с простыми гласными: write [raɪt] — written [ˈrɪt(ə)n]. Поэтому в германских языках дифтонги трактуются как фонемы наряду с обычными гласными[4].

6. Если составная часть потенциально однофонемной группы звуков не может быть истолкована как комбинаторный вариант какой-либо фонемы данного языка, то вся группа звуков должна рассматриваться как реализация одной фонемы.

7. Если один звук и группа звуков, удовлетворяющие указанным выше фонетическим предпосылкам, относятся друг к другу как факультативные или комбинаторные варианты и если при этом группа звуков является реализацией группы фонем, то и один звук должен рассматриваться как реализация той же группы фонем.
----------------------------------------------------------

Вся эта лженаучная ахинея своей громоздкостью, нечёткостью указывает на лженаучность самого понятия "фонема".

Поэтому и существуют несколько фонологических школ (Казанская, Московская, Санкт-Петербургская, Пражская и т.д., в которых по разному определяют что есть фонема и что есть сочетание фонем.

Александр Константинович Макеев   23.02.2016 22:20   Заявить о нарушении
Как я уже отмечал, мы произносим свои речи не для того чтобы поупражняться в произношении звуков, а для того чтобы передать какую-то информацию. Основными элементами передачи информации с помошью рече языковой системы являются знаки и значения с ними соотносимые. Ну таковы современные термины. А также конфигурации,комбинации значений, т,е, то что мы именуем понятиями. Такие как дом, стол, река, лес, человек.
К сожалению в приведенном вами определении нет слов знак и значение. И таким образом к языковедению это определение ни
какого отношения не имеет. Это определение сопоставимо с тем что если бы кто-то написал трактат по химии и в нем не было бы таких слов, химический элемент, валентность, положительный и отрицательный заряд, масса, ядерные, электромагнитные, слабые силы взаимодействия. А также спин, изотоп, и т.п. исключительно химические термины.
Еще раз отмечу, в приведенном вами определении нет ни одно языковедческого термина. А к языковедению оно ни какого отношения не имеет.
К сожалению и в ваших работах касающихся речи как части речеязыковой системы мне не встретилось слов знак и значение. А значит оно тоже к языковедению ни какого отношения не имеет.
А поводу фонемы, что это такое, открывшие это явление, видели его совсем иначе. Как впрочем иначе относились к этому делу и те кто создава нашу систему.
А по поводу этого определения можно сказать, что лингистам надо же чем-то заниматься. Ну они и пишут, что на ум взбредет. Себе и другим голову морочат.
С признательностью. Сергей.

Сергей Горохов 2   24.02.2016 18:51   Заявить о нарушении
И еще хотел бы вам выразить благодарность за приведенное современноое определение фонемы. Неужели эту лабуду изучают?Надо же, а я ни знал. Если это так, то становится ппонятным почему наши лингвисты и филологи в языковедении ни бум-бум.

Сергей Горохов 2   24.02.2016 19:06   Заявить о нарушении