C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

о домашних животны1

Альфред Фадеичев
                О домашних животных

   Домашние животные – собаки и кошки украшение жизни человека.
Они приносят нам радость, воспитывают детей, нередко являются единственной   отрадой и утешением одиноких людей. Собаки более беспокойны и требуют больше забот, чем кошки. Другие звери ( хорьки, обезьяны, удавы…) специфичны и по силам далеко не каждому.
  Говорят, что люди четко делятся на любителей собак и любителей кошек. Даже если в семье есть и те и другие, у каждого есть свой любимый питомец.
Я симпатизирую кошкам, у нас есть кот, о котором хочу рассказать.
О том, что кошки по своей инициативе играют с хозяевами, массируют им больные места, ходят на унитаз, выполняют сложные цирковые упражнения, известно каждому. В последнем случае их дрессируют. А вот что делает наш кот без дрессировки.
   Однажды я лёжа на полу делал гимнастику по системе Стрельниковой. Наблюдавший за мной кот улёгся рядом на спину, и я с удивлением увидел, что он стал мне подражать.
Я поднимал вверх  левую руку, и кот -  левую переднюю лапу, я – правую руку , кот – правую лапу! Я срочно стал звать жену, чтобы она посмотрела, но кот испугался моего восторженного крика и убежал.
  Имя нашего кота Персик из-за окраса нежно- персикового цвета, причем, спинка и бока с полосками, как у тигра, а брюшко пятнистое, как у леопарда. Мы его зовём просто Котя, на что он, как правило, отвечает: «Мяв!» Он очень общительный, не боится и даже любит гостей, причём безошибочно определяет тех, кто симпатизирует кошкам. С ними он пытается играть, выгнув спину горбом и наскакивая боком, вызывая умиление и удивление. Кот общителен и требует, чтобы ему уделяли внимание. Взгляд у кота умный, серьёзный, иногда озабоченный. иногда озорной, но не нежный и ласковый, как у кошечки, а порой даже сердитый и суровый. Он как бы спрашивает меня:
"Я- то кот. А чего ты достиг в жизни?"
( Есть такой пост в Интернете ), и мне становится не по себе.
  По  мнению специалистов кошатников, требуется играть с котом час в сутки, но такого времени я выкроить не могу.  Тогда он сам приходит ко мне. Если сижу за компьютером, то загородит боком монитор, или пройдётся по клавиатуре. Нужно его погладить и тихо опустить на пол.
 По регламенту с котом час играют в сутки,
Я ж ему могу с трудом выкроить минутку.
Чтобы зверь весёлым был и чтоб был здоровым,
Пораздумав, я решил завести второго!
 (Шучу! на самом деле, у котов нет потребности в товарищах, он самый главный  в доме и не склонен с кем-то делить любовь хозяев.)
   Нередко кот ложится кверху брюшком и громко мурлычет, демонстрируя тем самым своё расположение ко мне, особенно, когда я прихожу откуда-то домой. Любит музыку и внимательно слушает.  Но  если я ему спою песенку: «Котя, котенька, коток, котя серенький хвосток!», он тут же убежит, так как знает, что я его схвачу  руками и начну мять. После чего он бросается, но не на меня а почему-то на жену! На меня тоже бросается и даже точит когти об брюки на бедрах, как об дерево, когда уж очень рассердится. Кот не любит, когда я долго говорю по телефону: ему не понятно и раздражает, что человек разговаривает с какой-то маленькой штучкой, и тогда он начинает точить об меня когти. А однажды, когда телефон долго звонил,  он сбросил трубку с подставки!
 Когда кот хочет есть, он подходит ко мне с жалобным видом и протяжно мяукает, затем ведёт меня на кухню и указывает мордой на холодильник, где находится его  корм. Нередко ночью он будит меня – ложится мне своей шестикилограммовой тушкой на грудь и лижет   шершавым языком-напильником моё лицо и губы. пока я не встану и не отнесу его покормить на кухню  сухим гранулированным кормом в виде мелких орешков.  Сам не пойдёт ни за что, хотя прекрасно знает, что корм насыпан в его миске. Но нужно принести, ткнуть носом, сказать: «Кусь!» и погладить.
А на днях, когда я сидел и дремал у телевизора, он подошёл ко мне и похлопал по ноге мягкими лапками, не выпуская когтей, а потом повел меня в ванную комнату, где на полу лежали «кошачьи орешки», его экскременты, которые мне он предложил убрать! Однажды ванная была случайно закрыта, и он не смог в неё попасть по своим серьёзным делам. Войдя в гостиную, я почувствовал знакомый запах и увидел, что под столом лежит "подарок" но не на голом полу, а на газете, которую кот предварительно и осознанно специально сбросил со стола! Я был удивлён до крайности и сказал, что кот является не меньше, как носителем инопланетного разума! Посему,  я сочинил маленький детский стишок:            "Сделал мне ко Дню рожденья кот подарок дорогой -
                Положил свои "орешки" он под стол  рабочий мой.
                На него сердиться грЕшно: ведь, на то он есть и кот -
                Кушает одни орешки, а другие выдаёт!
О выдающемся уме и заботливости кота свидетельствует также следующий эпизод.
Недавно я брился у зеркала в коридоре, но не включил бра. Кот подошёл, некоторое время внимательно глядел на меня, а затем вскочил на тумбочку, потянулся во всю длину на стену, захватил правой лапой с когтями висящую  колбочку выключателя и нажатием вниз включил свет! Ну чем не инопланетянин?! 
  И ещё одна хохма. Я часто выхожу из дома, жена редко. Но когда она одевается, кот подходит к ней и бросается на неё в прыжке. Как я понимаю, этим он выражает озабоченность тем, что мы оставляем его одного дома. А он очень любит ездить с нами в сад, причём, хорошо распознаёт ситуацию из окна автомобиля. При подъезде к саду за километр по лесной дороге, садится мне на плечо, или на левую руку и поторапливает, чтобы я рулил побыстрее, оглушительно мяукая мне прямо в ухо.   Словом,
                Котик мой – одно совершенство.
                Любоваться им – просто блаженство!
                Я гляжу в его рыжие глазки –
                Сколько в них любви, неги и ласки,
                Непонятной и тайной мечты!
                Ну а лучше кота – только ты!

© Copyright: Альфред Фадеичев, 2014
Свидетельство о публикации №214053001792
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Альфред Фадеичев
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере     Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру
________________________________________
 

 

 

Сервер Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основаниипользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере исвязаться с администрацией.

Ежедневная аудитория сервера Проза.ру – свыше 70 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более семисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. 18+


Рецензии
Спасибо вам за теплый рассказ о своем котике.
Наше отношение к животным - один из критериев душевного здоровья: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Притч.12,10)
Давно замечено, что домашние животные очень тонко чувствуют духовное состояние окружающих людей - и вполне возможно, что ваш преданный кот исцеляет у хозяина какие-то душевные нарывы...

И как хорошо-то на душе стало - словно про своего домочадца прочитал! Он тоже у меня Персюша, но помимо всего он, как заправский байкер, еще на мотоцикле любит кататься - придется видно ему шлем какой-то сообразить. :) Иногда, поглаживая его рыжую шерстку, ждешь и ждешь, что произнесет он человечьим голосом какой-то правдивый укор, и - иногда хочется спросить кого-то, кто может ответить честно и просто: где скорее найду я верного сомолитвенника душе моей - среди людей или среди зверушек?

Протодиакон Сергий Шалберов   31.03.2015 09:08     Заявить о нарушении