Песнь песен 2. 0

Кто и когда вылепил это тело из глины, из придорожной грязи, из сахарной ваты, из городского смога, из табачного дыма, из пивной пены, из белых облаков?
 Кто вылепил из всего этого мои длинные ногти, мои острые коленки, мои губы бантиком, маленькие ушки, еще более маленькие груди, мой божественный целлюлит, мой дьявольский мозг, мои пальцы ног, как верстовые столбы, отсчитывающие километры дорог, мои плечи, не знавшие плети? Кто вложил в это тело сердце холоднее столового серебра, душу из раскаленного вольфрама, голос несмазанной двери, дыханье северного ветра, вздохи проигравшей теннисистки, радость палача, сны барракуды, бред застуженных берез, вопли толпы осаждающих Иллион?
Кто накрутил мои волосы на бигуди черных дыр? Кто подвел мои глаза горизонтом? Кто опоясал мои бедра экватором? Кто острой бритвой страха брил мой лобок? Кто же сказал мне: "А теперь встань и иди!" Кто выпустил меня на свободу? Кто запер этот кошмар в темнице прекрасного тела? Кто бессмертной душой наградил смертную жизнь? Кто ты, гончар моего тела, резчик моих папиллярных линий, кочегар моего лона, фонарщик моих глаз, трубочист верхних дыхательных путей, машинист моих усталых ног, сисадмин моего мозга? Кто ты? И главное зачем я?


Рецензии
<<Кто острой бритвой страха брил мне кое-что?>>
Я никогда не верил Песне Песен
И у кого могут быть (извините) груди словно гроздья винограда?
Словно груши - верю
Словно манго - одобряю
Словно дыни - и такое бывает
Словно арбузы - мечтать можно и об этом
Словно кабачки - практично
Словно клубника - это на вкус и не груди

Ринат Барабуллин   10.07.2023 12:29     Заявить о нарушении
Не верьте песне песен
Мир суров и пресен
Если груди виноградом
Что же там творится с задом

Эмма Бёрк   10.07.2023 10:31   Заявить о нарушении
Припев:
Груди словно фрукты...
Фрукты словно груди...
Я их перепутал в темноте
Ты мне засветила...
Прямо в мою рожу...
Чтоб я не кусался в будуаре

Ринат Барабуллин   10.07.2023 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.