Жди визита

Тебя разыскивают трое,
Пришлось мне адрес твой сказать
И в наше время не простое,
Прошу тебя, меня понять.
Ты не ругай меня. Так вышло.
Они должны тебя найти,
Придут внезапно и не слышно,
Коль, что не так – меня прости.
Когда придут, ты их узнаешь,
Войдут они к тебе толпой,
Зачем пришли, ты понимаешь,
Так шире дверь для них открой.
Пришельцы крепкие собою,
Тебе от них не убежать,
Смирись мой друг с такой судьбою,
Свой жребий надо уважать.

Здоровье, Счастье и Удача -
Эту компанию зовут,
Твоя теперь одна задача –
Пусть у тебя теперь живут.

                16 декабря 2010г


Рецензии
Молодец, Виктор, остроумно и свежо.Яцук И.

Яцук Иван   31.12.2018 19:35     Заявить о нарушении
Надеюсь мои посланцы у вас задержатся ...

Виктор Королёв   01.01.2019 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.