я готовлюсь тебя простить

(монолог жены)


…я готовлюсь тебя простить,…думаю,… ты достаточно наказан,
…ты знаешь дружок, я приняла ванну,
возможно из-за тебя…
все твои последние выходки были просто ужасны!
…как ты мог?
твои любовные письма  я порвала…
и теперь они плывут от меня по Неве белыми льдинками, намокая и пропадая в волнах…
 …как странно, что ты витал так далеко от «родных ворот»…
ты меня слышишь?
подойди,
…я простила,  и разрешаю  поцеловать  руку…
не вставай в позу Наполеона и не надувай щёк,
тебе что,  принести барабан?
…ты же знаешь мой характер,
…я возьму любую крепость…
ну, подойди…я простила,…
я жду!


Рецензии
Уважаемый автор! Рано к ней подходить: она ещё очень сдержанна, не отошла от обиды. Пусть помается, то есть продолжай её обижать!
Когда человек обижается, значит, незаслуженно страдает!
Если человек заслужил, его наказывают, но не обижают!
Мне это так понятно! -

Дарья Михаиловна Майская   19.01.2015 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо Дарья за совет! Я так и делаю... ЖДУ!
С теплом Всеволод.

Всеволод Самсонов   19.01.2015 11:47   Заявить о нарушении