ночь, улица, фонарь

Молясь фонарному столбу
За неимением кумиров,
Я об  одном прошу судьбу
Чтоб я всегда  была любимой…
Уставясь в ночь
Зрачком нетрезвым,
Глотая для похмелья мокрый снег,
В душе гашу одновременно
Обиды и  нелепый  смех…
Фонарь. Прошу избавь от злости.
От ревности  и  зависти избавь,
И если  можно. Если только  можно..
Ты громкость совести убавь…
Фонарь. Судьей взирая сверху,
Меня сегодня не кори…
Ты   здесь один…
Ты царь и бог здесь,
Но есть ведь и другие фонари…
Фонарь. Прошу заставь  помедленней
Землю крутиться
Или пусти  ее обратный ход,
Ах, мне уже не остановиться,
Ах ,проросла во мне любовь..
И что за чушь зависеть от другого,
От взгляда, слова или от звонка,
Сейчас бы неба  голубого,
Как для похмелья  одного глотка,
Ты заменил луну, фонарь,
И .. бога,
что, кажется, про нас забыл там ,
свысока…


Рецензии
Мне нравится ваше чувство юмора и неизлечимый оптимихм.

Наталья Терликова   23.04.2015 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.