В гостях у заснеженного леса

   Моему внуку тринадцать лет. Учится в шестом классе. Живёт в соседнем подъезде. Родители с утра до вечера на работе, пригляд за отпрыском, естественно, на бабушке. Незадолго до нового года она простудилась, слегла с температурой, и заботы о внучике легли на мои плечи. Работа не трудная: борщ в микроволновке разогреть, сотворить к нему два бутерброда, налить чая с молоком. Внук уже чувствует себя взрослым, хочет самостоятельности, и по этой вполне понятной причине попытался избавить меня от хлопот. Но я ему объяснил, что зимой мне всё равно делать нечего, а во-вторых, я экономлю его время.
   Времени у юнца, на самом деле, в обрез. Уроков задают гораздо больше, чем нам полвека тому назад, учит два языка, в музыкалке на фортепьяно рубится, погулять некогда. Да ещё эти гаджеты заразные. Я, когда впервые услышал это слово, думал, новую разновидность змей, гадов открыли. Всё оказалось гораздо хуже (на мой взгляд).
   Ну и, само собой, уроки просмотреть надо: учится отрок хорошо, но проверить свою работу иногда ленится. Пообедали мы, полчаса побренчали на пианино (больше – никак; внушил себе, что музыкантом не будет, хотя способности очевидны). Дальше внук занялся русским языком, а я на часок отлучился.
  Вернувшись, я проверил домашнее задание. Ученик успел исписать более трёх страниц, в которых я нашёл две ошибки, показал ему, велел исправить. В конце работы было сочинение «В гостях у заснеженного леса». Оно-то и привлекло моё внимание, можно сказать, очаровало. Во-первых, название явно перекликалось с названием моего последнего рассказа о птичках «В гостях у каменок», которое я недавно дал ему почитать. Во-вторых, написано вполне литературно. А в-третьих, это просто потрясающее новогоднее фэнтези.  Судите сами. (Орфография и пунктуация автора).

                В гостях у заснеженного леса

   Десять лет тому назад я первый раз был зимой в лесу. Пусть я тогда был мал, но путешествие в снежное царство запомнилось мне на всю жизнь. Тогда меня поразила белизна окружающей среды. Обилие снега, ели, как снежные бабы, и огромный кедр – всё для меня было ново и непонятно, мне хотелось увидеть каждый уголок этого чудесного леса, рассмотреть каждую снежинку. Когда меня одели и обули, я пошёл к огромной сосне-великанше, обнял её… и прилип. Сосновая смола приклеила меня к дереву, и я оказался пленником растения. Мама не стала меня ругать за испорченный комбинезон, а освободила меня и подарила кусочек янтаря с соседнего дерева. Тот день помнят все в нашей семье, а тот испорченный комбинезон мы оставили на память. Люблю зимний лес! При прогулке по нему лёгкие насыщаются свежим морозным воздухом, а душа забывает о городской суете и заботах. Надеюсь, когда-нибудь я снова пойду в зимний лес.

   Улыбнулись? С Новым годом!


Рецензии
Спасибо, Юрий!
Рада за Вашего внука. Он смотрит на мир широко открытыми глазами!:)
Обожаю зимний лес, его неповторимое, нарядное убранство!
Вы подарили приятные мгновения!
С уважением,-
Римма.

Ордина   21.06.2016 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.